В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Рекомендации к 10 вопросу: Раскройте скобки, слагаемые с переменными собираете слева, а без переменных- справа. Не забываем при переносе слагаемых из одной части в другую менять знак. № вопрос Ваш ответ
1 Укажите линейное неравенство, решением которого является число – 7
А)x < -7 В) x≥7 С) x > -7 Д) x≤ −7 Е) x > 0

2 Укажите неверное утверждение:
А). Если в неравенстве перенести слагаемое из одной части в другую с противоположным знаком, то полученное неравенство равносильно данному
В)Неравенство, равносильное данному, можно разделить обе части неравенства на одно и то же отрицательное число
С) Неравенства, имеющие одно и о же множество решений, называются равносильными
Д) Чтобы получить неравенство, равносильное данному, можно выполнить тождественные преобразования в левой и правой частях неравенства
Е) Чтобы получить неравенство, равносильное данному, можно умножить обе части неравенства на одно и то же положительное число

3 На каком из чертежей изображен числовой промежуток ( - ∞; 3]?
А) В)
С) Д)

4 Неравенству х < 5 соответствует промежуток
А) ( - ∞; 5]; В) [5; +∞); С) ( - ∞; 5); Д) (5; +∞).

5 Укажите верный промежуток для неравенства 1 < x ≤3
А) [1; 3] В) (1 ;3] С) (3; 1)
6 Решите неравенство 3х ≤ - 2
А (- 2; 3)
В (- 2; 3]
С нет решений
Д ( - ∞; (- 2)/3)

Е (- ∞; (- 2)/3]

7 Укажите верные утверждения Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
А) Неравенства, которые не имеют решений не являются равносильными.
В) Неравенства вида ax>b или ax , то их называют ... неравенствами.
А) нестрогими; В) простыми; С) строгими; Д) сложными; Е) числовыми.

9
Решите неравенство 2х - 4 ≥ 7х – 1?
А) (-∞; -0,6] В) (0,1; +∞) С) [-0,6; +∞] Д) [1; +∞)
10 Укажите множество решений неравенства – 3 (2-2х)> 5х + 1
А

В
С Нет решений
Д

Е

Итого 10 б

Показать ответ
Ответ:
ollolinda213
ollolinda213
08.12.2021 04:59
Дано:
v(собств.)=18 км/ч
v(теч. реки)=2 км/ч
t(по теч.)=1,5 часа
t(по озеру)=45 минут = \frac{45}{60} часов = \frac{3}{4} ч (1 час = 60 минут)
Найти:
S=S(по теч.)+ S (по озеру) км
Решение
S(расстояние)=v(скорость)*t(время)
1) v(по теч.) = v(собств.) + v(теч. реки) = 18+2=20 (км/ч) - скорость катера по течению реки.
2) S (по теч.) =v(по теч.)*t(по теч.)=20*1,5=30 (км) - проплыл катер по течению реки.
3) S(по озеру) = v(собств.)*t(по озеру) = 18*\frac{3}{4} = \frac{18*3}{4} = 13,5 (км) - проплыл катер по озеру (стоячая вода, поэтому берется только собственная скорость катера).
4) 30+13,5=43,5 (км) - проплыл катер всего.
ответ: 43,5 км
0,0(0 оценок)
Ответ:
MoonLoveYou
MoonLoveYou
27.08.2020 09:50

Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?

Пошаговое объяснение:

Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота