Рекомендации к 10 вопросу: Раскройте скобки, слагаемые с переменными собираете слева, а без переменных- справа. Не забываем при переносе слагаемых из одной части в другую менять знак. № вопрос Ваш ответ
1 Укажите линейное неравенство, решением которого является число – 7
А)x < -7 В) x≥7 С) x > -7 Д) x≤ −7 Е) x > 0
2 Укажите неверное утверждение:
А). Если в неравенстве перенести слагаемое из одной части в другую с противоположным знаком, то полученное неравенство равносильно данному
В)Неравенство, равносильное данному, можно разделить обе части неравенства на одно и то же отрицательное число
С) Неравенства, имеющие одно и о же множество решений, называются равносильными
Д) Чтобы получить неравенство, равносильное данному, можно выполнить тождественные преобразования в левой и правой частях неравенства
Е) Чтобы получить неравенство, равносильное данному, можно умножить обе части неравенства на одно и то же положительное число
3 На каком из чертежей изображен числовой промежуток ( - ∞; 3]?
А) В)
С) Д)
4 Неравенству х < 5 соответствует промежуток
А) ( - ∞; 5]; В) [5; +∞); С) ( - ∞; 5); Д) (5; +∞).
5 Укажите верный промежуток для неравенства 1 < x ≤3
А) [1; 3] В) (1 ;3] С) (3; 1)
6 Решите неравенство 3х ≤ - 2
А (- 2; 3)
В (- 2; 3]
С нет решений
Д ( - ∞; (- 2)/3)
Е (- ∞; (- 2)/3]
7 Укажите верные утверждения Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
А) Неравенства, которые не имеют решений не являются равносильными.
В) Неравенства вида ax>b или ax , то их называют ... неравенствами.
А) нестрогими; В) простыми; С) строгими; Д) сложными; Е) числовыми.
9
Решите неравенство 2х - 4 ≥ 7х – 1?
А) (-∞; -0,6] В) (0,1; +∞) С) [-0,6; +∞] Д) [1; +∞)
10 Укажите множество решений неравенства – 3 (2-2х)> 5х + 1
А
В
С Нет решений
Д
Е
Итого 10 б
v(собств.)=18 км/ч
v(теч. реки)=2 км/ч
t(по теч.)=1,5 часа
t(по озеру)=45 минут = часов = ч (1 час = 60 минут)
Найти:
S=S(по теч.)+ S (по озеру) км
Решение
S(расстояние)=v(скорость)*t(время)
1) v(по теч.) = v(собств.) + v(теч. реки) = 18+2=20 (км/ч) - скорость катера по течению реки.
2) S (по теч.) =v(по теч.)*t(по теч.)=20*1,5=30 (км) - проплыл катер по течению реки.
3) S(по озеру) = v(собств.)*t(по озеру) = 18* = = 13,5 (км) - проплыл катер по озеру (стоячая вода, поэтому берется только собственная скорость катера).
4) 30+13,5=43,5 (км) - проплыл катер всего.
ответ: 43,5 км
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?