Ремое мнението на наркотре порого ранкупен перо античным названием Дина Росаркои модар понаты бар тала
лак каарпала. Если посмотреть на пазарода, то она, что дене тартеры
преугольного квартал гомыі -- он называемон Парковые - ограничен
памой как спрала улице Головов, а такого диуана улочками намоиши -- ул.
насанов о ул. Прудовой обо улечкие старые уки, но не спроительстве ками
домов к проеnuе порядок и заасфальтировали Прудовая длоо Шелей. Оe
позволяет объехать перекресток Полевой и широко, але все чаще скапираються
автомобильные пробки
В планах мэрии города продлить Гіолевую улицу на на к будуцей застройки Соские
Полевая заканчивается, утораясь в ул. Ельскую. Если свернуть с Полвоо на
Ельскую налево, то слева вы снова увидите парк и Джий пруд, а затом будет
поворот на улицу со смешным названием Воробей. Оттуда азалось такое mteые
названия, нито сейчас уже не понат Улица Воробей выведет вас оnеть на ул.
Широкую, где и завершится ваше путешествие вокруг Дотого пруда.
Прочети очерк и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дап журналист,
надлиши названия всех улиц на плане.
6?7 * ?=??81
Чтобы число при умножении на 7 дало в окончании 1 оно должно быть равным 3.
6?7*3=??81 подходит только 1 число:
627*3=1881
??? * 3 =?874
Чтобы число было кратно 3 сумма цифр должна быть кратна 3:
8+7+4=19 до числа кратного 3 не хватает минимум 2.
2874:3=958
985*3=2874
8?5 * 8 =7?0?
5*8=40 - 4 идет в следующий разряд, чтобы получился 0 в произведении там должно быть число, которое в произведении с 8 дает окончание 6 - это 2, 7 или 8.
825*8=6600 - не подходит
875*8=7000
885*8=7080
??5? * 6 = ?11??
На последнем месте может быть любое число, поскольку 2 цифры последние не влияют на остальной результат.
5*6=30 - 3 уйдет в следующий разряд, а значит 8+3=11. Значит в первом множителе может стоять перед 5 - 3 или 8.
6851*6=41106
6850*6=41100
6859*6=41154
и т.д.
Л. и создаёт условия для коммуникации между мирами. Рассмотрим описание «лестницы Иакова», по которой сходят и восходят ангелы; (Быт. 28, 12 — 13):
10 Иаков же вышел из Вирсавии и пошел в Харран,
11 и пришел на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте.
12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
13 И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака; [не бойся]. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;
14 и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;
15 и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе.
16 Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал!
17 И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные.
18 И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его.
С движением по Л. вверх связана, в частности, мифологема о человеке, попавшем на небо по Л. или верви (ср. сказочный мотив: юноша выпускает три стрелы, которые, сцепляясь, образуют Л., по ней герой поднимается в другой мир); ср. также роль Л. во время шаманских камланий (шаманские путешествия на верхнее небо). Движение по Л. вниз связано с постепенным сошествием божества с неба на землю (в буддийско