В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Тане44ка
Тане44ка
13.01.2021 06:39 •  Математика

Рещите кантрошку всебалы атдаю Умножение натуральных чисел и его
свойства.
Цель урока: повторить свойства умножения (название, буквенная запись и
формулировка); научиться применять свойства умножения при вычислениях и
решениях задач;
Математический диктант.
Запиши выражение:
1. Произведение а и b.
2. Утроенная сумма m и n.
3. Удвоенное произведение х и у.
4. Сумма произведений чисел 8 и х и чисел 4 и у.
5. Произведение разности чисел а и b и числа с.
Используя свойства умножения, мы можем быстро находить произведение трех
и более множителей, вычислять различными переставляя
множители и соединяя их.
Для быстрого вычисления необходимо знать наизусть значения некоторых
выражений.

ЗАПОМНИ!
2 × 5 = 10;
2 × 50 = 100;
25 × 4 = 100;
125 × 8 = 1000;
125 × 16 = 125 × 8 × 2 = 2000

Например:
1. 125 × 6 × 4 × 8 = 24 × 1000 = 24000
2. 7 × 25 × 9 × 4 = 63 × 100 = 6300.
Закрепление полученных знаний.
Работа с учебником,
Решите № 416, № 415 (в, г).
Вопросы (тесты) для самоконтроля:
1. Равенство а × (b × с) = (а × b) × с является:
а) переместительным свойством умножения;
б) сочетательным свойством умножения;

Показать ответ
Ответ:
анна1796
анна1796
11.10.2022 18:06
было ? ор., но поровну
отдал ст. 20 ор.
стало у мл. ---? ор., но в 6 раз > ст.
было у каждого --- ? ор.
Решение.
1. А р и ф м е т и ч е с к о е.
20 + 20 = 40 (ор.) составляет разница в орехах, т.к. у одного прибавилось 20, а у другого убавилось 20.
6 - 1 = 5 (частей) стала разница в частях.
40 : 5 = 8 (ор.) приходится на одну часть (это орехи младшего)
1 + 6 = 7 (частей)  всего частей
8 * 7 = 56 (ор.) всего орехов
56 : 2 = 28 (ор.) было у каждого
ответ: 28 орехов было у каждого
Проверка: (28+20)/(28-20) = 6;   6 = 6
2. А л г е б р а и ч е с к о е.
Х ор. было у каждого
(Х + 20) ор. стало у младшего
(Х - 20) ор. стало у старшего
6(Х - 20) = (Х + 20) по условию у младшего стало в 6 раз больше
6Х - Х = 120 + 20
5Х = 140
Х = 28
ответ: 28 орехов было у каждого.
0,0(0 оценок)
Ответ:
cnastya970
cnastya970
26.09.2022 12:45
Условия:
всего на уроки -  1 \frac{1}{4} ч.
естествозн. - \frac{1}{3} ч.
мат. - на \frac{1}{6} ч больше  естествозн.
стих - ? времени
Решение
1) \frac{1}{3} + \frac{1}{6} = \frac{2*1}{2*3} + \frac{1}{6} = \frac{2}{6} + \frac{1}{6} = \frac{3}{6} = \frac{1}{2} (ч.) - ученик потратил на математику.
2) \frac{1}{3} + \frac{1}{2} = \frac{2*1}{2*3} + \frac{3*1}{3*2} = \frac{2}{6} + \frac{3}{6} = \frac{5}{6} (ч.) - времени ушло на естествознание и математику.
3) 1 \frac{1}{4} - \frac{5}{6} = \frac{5}{4} - \frac{5}{6} = \frac{3*5}{3*4} - \frac{2*5}{2*6} = \frac{5}{6} = \frac{15}{12} - \frac{10}{12} = \frac{5}{12} (ч.) - ушло на изучения стиха.
1 час = 60 минут
\frac{5}{12} × 60 = \frac{5*60}{12} = \frac{300}{12} =25 минут.
ответ: ученик учил стих 25 минут.

или
\frac{1}{4} часа =  \frac{5}{4} часа =  \frac{5}{4} × 60 минут = 75 минут - ученик потратил на уроки.
Естествознание:  \frac{1}{3} часа =  \frac{1}{3} × 60 минут = 20 минут.
Математика: \frac{1}{3} часа + \frac{1}{6} часа = \frac{1}{3} × 60 минут + \frac{1}{6} × 60 минут = 20 минут + 10 минут = 30 минут.
Стих: 75 - (20+30) = 75 - 50 = 25 минут.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота