ответ:При пересечении параллельных прямых секущей образуется 8 углов двух величин:
соответственные углы
∠1 = ∠5
∠3 = ∠7,
а так как ∠1 = ∠3 как вертикальные, то
∠1 = ∠5 = ∠3 = ∠7 = х
и соответственные углы
∠2 = ∠6
∠4 = ∠8,
а так как ∠2 = ∠4, как вертикальные, то
∠2 = ∠6 = ∠4 = ∠8 = у
Сумма односторонних углов равна 180°, например
∠3 + ∠6 = 180°
Т. е. х + у = 180°.
Углы, о которых идет речь в задаче, не равны. Пусть х - меньший из них, тогда у = х + 30°.
x + x + 30° = 180°
2x = 150°
x = 75°
∠1 = ∠5 = ∠3 = ∠7 = 75°
у = 180° - 75° = 105°
∠2 = ∠6 = ∠4 = ∠8= 105°
Пошаговое объяснение:
2. Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.
Пр…школьный, р…стение, к…сание, плам…н…м, о сем…нах, (не)настье, (не)день, а ночь, (не)решительность, ключ…, шалаш…, много туч…, доч…, среди березовых рощ…, чертеж…м, полотенц…м, молодц…м, реч…нка, девч…нка, зайч…нок, суч…к, овраж…к, перенос…ик, смаз…чик, воз…ик, стекол…..ик, рассказ…ик, зачин…ик, горош…к, карандаш…к, мяч…к, кусоч…к, ореш…к, на выставк…, из деревн… к деревн…, в здани…, на ветк… акаци…, о развити… реч….
ответ:При пересечении параллельных прямых секущей образуется 8 углов двух величин:
соответственные углы
∠1 = ∠5
∠3 = ∠7,
а так как ∠1 = ∠3 как вертикальные, то
∠1 = ∠5 = ∠3 = ∠7 = х
и соответственные углы
∠2 = ∠6
∠4 = ∠8,
а так как ∠2 = ∠4, как вертикальные, то
∠2 = ∠6 = ∠4 = ∠8 = у
Сумма односторонних углов равна 180°, например
∠3 + ∠6 = 180°
Т. е. х + у = 180°.
Углы, о которых идет речь в задаче, не равны. Пусть х - меньший из них, тогда у = х + 30°.
x + x + 30° = 180°
2x = 150°
x = 75°
∠1 = ∠5 = ∠3 = ∠7 = 75°
у = 180° - 75° = 105°
∠2 = ∠6 = ∠4 = ∠8= 105°
Пошаговое объяснение:
2. Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.
Пр…школьный, р…стение, к…сание, плам…н…м, о сем…нах, (не)настье, (не)день, а ночь, (не)решительность, ключ…, шалаш…, много туч…, доч…, среди березовых рощ…, чертеж…м, полотенц…м, молодц…м, реч…нка, девч…нка, зайч…нок, суч…к, овраж…к, перенос…ик, смаз…чик, воз…ик, стекол…..ик, рассказ…ик, зачин…ик, горош…к, карандаш…к, мяч…к, кусоч…к, ореш…к, на выставк…, из деревн… к деревн…, в здани…, на ветк… акаци…, о развити… реч….
2. Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.
Пр…школьный, р…стение, к…сание, плам…н…м, о сем…нах, (не)настье, (не)день, а ночь, (не)решительность, ключ…, шалаш…, много туч…, доч…, среди березовых рощ…, чертеж…м, полотенц…м, молодц…м, реч…нка, девч…нка, зайч…нок, суч…к, овраж…к, перенос…ик, смаз…чик, воз…ик, стекол…..ик, рассказ…ик, зачин…ик, горош…к, карандаш…к, мяч…к, кусоч…к, ореш…к, на выставк…, из деревн… к деревн…, в здани…, на ветк… акаци…, о развити… реч….
Пошаговое объяснение: