470-(500-25*3)=45
Сначало решаем в скобках. Первое делаем * потом -.
Потом отнимаем от 470 то что потучилось в скобках.
(300+160:4) : 2=170
Сначало решаем в скобках. Первое : потом +.
Потом то что получилось в скобках : на 2.
500+(400-160+40)=780
Сначало решаем в скобках. Первое + потом -.
Потом к 500+ то что получилось в скобках.
(870 - 240 * 3) : 5=30
Сначало решаем в скобках. Первое * потом -
Потом то что полусилось в скобках : на 5.
(120-80):(100:25)=10
Сначало решаем в скобках с : потом с -.
Потом : то что получилось в первых скобках, на то что получилось во- вторых.
100-32*(87-84)=4
Сначало делаем в скобках, потом *, потом -.
280-140*2+7=7
Сначало *, потом -, потом+
81:3*2:3=18
Сначало :, потом *.
У нины было 50 рублей. и еще 8 монет, по пять рублей.каждая. Сколько всего денег было у Нины?
Определяем сколько было денег пярублевыми монетами:
5*8=40
Складываем 50 рублей и 40 рублей пятирублевыми монетами:
50+40=90
ответ: 90 рублей.
В 2 одинаковых спальных вагонах поезда 120 мест. Сколько мест в 7 таких вагонах? в 10 таких вагонах?
Определяем сколько мест в 1 вагоне:
120:2=60
Зная сколько мест в 1 вагоне можно определить сколько мест в 7 и 10 вагонах:
60*7=420
60*10=600
ответ: в 7 вагонах 420 мест
в 10 вагонах 600 мест.
470-(500-25*3)=45
Сначало решаем в скобках. Первое делаем * потом -.
Потом отнимаем от 470 то что потучилось в скобках.
(300+160:4) : 2=170
Сначало решаем в скобках. Первое : потом +.
Потом то что получилось в скобках : на 2.
500+(400-160+40)=780
Сначало решаем в скобках. Первое + потом -.
Потом к 500+ то что получилось в скобках.
(870 - 240 * 3) : 5=30
Сначало решаем в скобках. Первое * потом -
Потом то что полусилось в скобках : на 5.
(120-80):(100:25)=10
Сначало решаем в скобках с : потом с -.
Потом : то что получилось в первых скобках, на то что получилось во- вторых.
100-32*(87-84)=4
Сначало делаем в скобках, потом *, потом -.
280-140*2+7=7
Сначало *, потом -, потом+
81:3*2:3=18
Сначало :, потом *.
У нины было 50 рублей. и еще 8 монет, по пять рублей.каждая. Сколько всего денег было у Нины?
Определяем сколько было денег пярублевыми монетами:
5*8=40
Складываем 50 рублей и 40 рублей пятирублевыми монетами:
50+40=90
ответ: 90 рублей.
В 2 одинаковых спальных вагонах поезда 120 мест. Сколько мест в 7 таких вагонах? в 10 таких вагонах?
Определяем сколько мест в 1 вагоне:
120:2=60
Зная сколько мест в 1 вагоне можно определить сколько мест в 7 и 10 вагонах:
60*7=420
60*10=600
ответ: в 7 вагонах 420 мест
в 10 вагонах 600 мест.
Бу картинада "Су китә" изображено иртә язда, кайчан кар кљн белән гадәттән тыш тизлек һәм өстәп куя шул чишмәләр ага һәм елгасының суга. Шундыйларның берсе ручьев тулы су һәм изобразил авторы посредине рөхсәт ителми. Су темная, диярлек, кара, салкын һәм зеркально ровная. Бары тик анда беркайда да виднеются зур түгел, чак заметные, дулкын нче легенького ветерка.
Сул як яр буенда тагын ята белоснежное покрывало кар булмаса, бердәм проталины, ә уң ягында безнең иң су инде күрен желтую бара. Буенча ике як нче су тора стройные тагын голые агачлар, берничә кустов, ә заднем планда густой рощей үсә, югары яшел нарат.
Якты уты кояш освещено чиста, ачык зәңгәр белән кечкенә белоснежной тучкой, күк. Сулдан бу почмагында виднеется өлеше басулар да шулай ук тулысынча укрыто кар һәм әгәр дә берничә көн, кояш булыр сөендереп үзенең җылысы булса, әйләнә-тирәсендәге барлык растает, ягъни бара чыгар ярларның һәм заполнит бөтен луг. Ә сходит, язгы ташу бик акрын бара, акрынлап спадая.
Нче картиналар веет свежестью, җылылык һәм энергия белән хезмәт итте. Калса, тагын денек һәм менә-менә полезут умырзаялар һәм булачак сөендереп үзенең матурлыгы белән.