В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daniil357
daniil357
21.09.2021 00:55 •  Математика

Решение прикладных задач с свойств квадратичной функции. Урок 2 онлайн мектеп можно все ответы​

Показать ответ
Ответ:
DRUGAЯ
DRUGAЯ
03.07.2020 10:53
У Маши - 555 руб.
У Миши - 308 руб.
У Маши хватит денег на 2 куклы по 109 р. и 4 шоколадки по 50 р. - ?
У Миши хватит денег на 3 машинки по 69 р. и 1 шоколадку  по 50 р. - ?
1) 109 × 2 = 218 (руб) - стоят 2 куклы.
2) 50 × 4 = 200 (руб) - стоят 4 шоколадки.
3) 200 + 218 = 418 (руб) - вся покупка Маши.
4) 555 - 418 = 137 (руб) - останется у Маши.
5) 69 × 3 = 207 (руб) - стоят 3 машинки.
6) 207 + 50 = 275 (руб) - вся покупка Миши.
7) 308 - 275 = 33 (руб) - останется у Миши.
ответ: И у Маши, и у Миши хватит на покупки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dianahohlova
dianahohlova
06.06.2021 04:59

Организм человека – сложная биологическая система. Все его органы связаны между собой и взаимодействуют. Нарушение деятельности одного органа приводит к нарушению деятельности других. Жизненно необходимые процессы энергообразования, выделения продуктов распада, обеспечения различных биохимических реакций и т.д. происходят благодаря регуляторным механизмам, осуществляющим свою деятельность через нервную, кровеносную, дыхательную, эндокринную и другие системы организма.

Развитие организма осуществляется во все периоды его жизни – от зарождения до конца жизни. Это развитие называется индивидуальным, или развитием в онтогенезе.

Каждый родившийся человек наследует от родителей врожденные генетические черты и особенности, которые во многом определяют индивидуальное развитие в процессе его дальнейшей жизни.

Юношеский возраст (16–21 год) связан с периодами созревания, когда все органы, их системы и аппараты достигают своей морфофункциональной зрелости.

Зрелый возраст (22–60 лет)характеризуется незначительными изменениями строения тела, а функциональные возможности этого достаточно продолжительного периода жизни во многом определяются особенностями образа жизни, питания, двигательной активности.

Пожилому возрасту (61–74 года) и старческому (75 лет и более) свойственны физиологические процессы перестройки: снижение активных возможностей организма и его систем – иммунной, нервной, кровеносной и др.

В основе жизнедеятельности организма лежит процесс автоматического поддержания жизненно важных факторов на необходимом уровне, всякое отклонение от которого ведет к немедленной мобилизации механизмов, восстанавливающих этот уровень (гомеостаз).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота