Решение системы линейных уравнений с двумя переменными сложения и подстановки. Урок 10
Укажи правильный алгоритм решения следующей системы линейных уравнений методом
подстановки:
4х – Зу = – 3
— - 2y = 7
A
1 Из второго уравнения системы выразить переменную хчерез у
І
Подставить найденное значение переменной ув выражение для переменной ти найти ее
Значение
1 Подставить полученное выражение относительно у вместо хв первое уравнение системы
1 Решить линейное уравнение относительно у найти значение этой переменной
1 Записать ответ в виде пар значений (x, y)
и если можно то сразу на все задания ответы
В качестве основных задач, что ставили мы перед собой, были следующие: определить основные характеристики понятий «национальный менталитет», «национальный характер»; изучить опыт ученых, исследовавших проблему русского характера; проследить формирование чеховских представлений о русском менталитете; проанализировать особенности постановки проблемы русского национального характера в чеховской повести «Степь». Тема русской национальной ментальности или русского национального характера сложна и многоаспектна, изучается разными науками историей, философской антропологией, социальной философией, политологией, культурологией, закономерно привлекает к себе внимание и литературоведов, филологов. В работе акцентируется внимание на том, какие коренные свойства национального характера выделяет А.П. Чехов, о каких чертах и свойствах русской психологии и типичных чертах нации размышляет в «Степи».
) Округляем до десятков :
79,306 ≈ 80 такой результат получается потому что в разряде единиц стоит число больше 5 , поэтому следующий разряд - десятки увеличивается на 1 ;
951043 ≈ 951040 так как в разряде единиц стоит число меньше 5 то оно обнуляется;
8260458 ≈ 8260460 разряд десятков увеличивается на 1 , потому что в разряде единиц стоит число больше 5.
Округляем до сотен:
79,306 ≈ 100 потому что в разряде десятков число 7 , которое больше 5;
951043 ≈ 951000 разряд сотен обнуляется , так как в разряде десятков число меньше 5;
8290458 ≈ 8290500 разряд сотен увеличивается на 1 , потому что в разряде десятков число больше 5.
Округляем до тысяч:
79,306 ≈ 0 потому что после округления до сотен остается число 100 , поэтому в разряде сотен оказывается 1 , округление которое дает ноль;
951043 ≈ 951000 такой результат выходит потому что в предшествующем тысячам разряде число меньше 5;
8290458 ≈ 8290000 такой результат выходит потому что в предшествующем тысячам разряде число меньше 5.
Округляем до десятков тысяч:
79,306 ≈ 0 потому что после округления до сотен остается число 100 , поэтому в разряде сотен оказывается 1 , округление которое дает ноль, соответственно округление до десятков тысяч тоже даст ноль;
951043 ≈ 950000 такой результат выходит потому что в предшествующем десяткам тысяч разряде число меньше 5;
8290458 ≈ 8290000 такой результат выходит потому что в предшествующем десяткам тысяч разряде число меньше 5.
2) Округляем до единиц :
10,5296 ≈ 11 потому что до единиц стоит число 5 , которое при округлении увеличивает следующее число на 1;
7,02546 ≈ 7 так как сразу после запятой стоит ноль, который меньше 5;
0,897305 ≈ 1 сразу после запятой стоит 8 округление которой увеличивает следующий разряд на 1 .
Округление до десятков:
10,5296 ≈ 10 потому что до десятков стоит 0 , которое при округлении обнуляется;
7,02546 ≈ 10 так как перед десятками стоит 7, округление которой увеличивает следующий разряд на 1;
0,897305 ≈ 0 потому что после округления до единиц остается число 1 , поэтому в разряде десятков оказывается 1 , округление которое дает ноль;
Округление до сотен:
10,5296 ≈ 0;
7,02546 ≈ 0;
0,897305 ≈ 0;
Округление до тысячных:
10,5296 ≈ 0;
7,02546 ≈ 0;
0,897305 ≈ 0;
При округлении до сотен и до тысячных результат равен нулю, потому что целая часть округляемых чисел меньше ста и по правилам округления эти числа обнуляются