В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mvamz
mvamz
29.12.2021 14:19 •  Математика

Решение задач. Урок 2 Прочитай условие задачи. Соотнеси
вопрос и решение.
В6 вазах лежат по 12 апельсинов. Из
каждой вазы Взяли по 3 апельсина.
Количество связей: 5
Сколько
апельсинов во
12- 3 = 9
всех вазах было?
Сколько
апельсинов
Осталось В
одной вазе?
3.6
Сколько всего
апельсинов
Взяли?
12.6-3.6
Сколько всего
апельсинов
осталось?
(12 - 3) · 4
Сколько
апельсинов
Осталось в
четырёх вазах?
о
12.6​


Решение задач. Урок 2 Прочитай условие задачи. Соотнесивопрос и решение.В6 вазах лежат по 12 апельси

Показать ответ
Ответ:
МашунькA
МашунькA
15.01.2023 07:39
В период, когда Россия вступила в полосу кризиса феодального строя, буржуазные отношения в экономике края едва ощущались, производительные силы оставались на низком уровне развития. Однако в течение первой половине века, в хозяйственном развитии Кубани и Черноморья произошли значительные изменения. Основой экономической жизни Кубани было сельское хозяйство. В середине XII столетия распахиваются значительные площади целинных земель и быстро развивается зерновое земледелие, С 40-х годов XIX века начали выращивать кукурузу и картофель, развивалось огородничество, садоводство и пчеловодство. Наряду с земледелием важной отраслью хозяйства являлось скотоводство. Природные условия восточного побережья Азовского моря с его многочисленными лиманами, заливами, ериками о развитию рыболовства. Здесь вылавливались десятки тысяч пудов рыбы, в том числе и осетровых пород.Получили широкое распространение рыболовные "заводы". В 40-е годы их насчитывалось около 200. По своему оборудованию "завода" были крайне примитивными. Большая часть добываемой и обрабатываемой рыбы продавалось за пределами Кубани, на рынках Ростова, Керчи, Одессы. Крепостнические отношения, сложившиеся в казачьем войске несколько отличались от общероссийских. Здесь земля находилась в общинном владении. Это мешало образованию крупных помещичьих хозяйств. Крепостные крестьяне были наКубани со времени переселения черноморцев. После настоятельных казачьей знати Николай-1 издал указ, разрешающий покупать крестьян и ей, но только «для услуг", как дворовых людей. Крепостные не имели в личном пользовании земли и своего хозяйства.Промышленность в дореформенный период занимала, незначительное место в экономике Кубани, развивалась очень медленно и обслуживала в основном бытовые нужды населения.В 40-е годы Кубани насчитывалось 201 полукустарное предприятие.Было довольно много ремесленных мастерских и ремесленников-одиночек.Предметы и изделия, необходимые для военной службы казаков(оружие, седла, мундирное сукно). В 1848 году на Азовском море был основан портовый город Ейск.Кубань превращалась в неотъемлемую часть всего российского рынка. Торговля связаны её как с соседями, так и центральными областями империи. Ведущей отраслью сельского хозяйства остается животноводство.Женщины изготовляют из шерсти грубое сукно для одежды мужчин, также войлок и войлочные накидки, из шкур делают себе шубы.Система земледелия мало изменилась. В горах Адыгеи встречались в то время золото, серебро, медь, железо. Их научились добывать и обрабатывать.Новым и сильно заметным явлением этого времени явилось развитие товарно-денежных отношений. Местная феодальная знать продолжала владеть землями.В начале XIX века наблюдались определённые успехи в области просвещения на Кубани. Об этом, например, свидетельствует появление первых школ в городах и станицах.Первая школа возникла, в Екатеринодаре в 1803 году. Затем она, преобразуется в уездное училище. В 1812 г, отрывались приходские училища, вТемрюке, Тамани, в станицах. В 1819 г. в Екатеринодаре была открытаКубанская войсковая гимназия. Школы были сословными, совершенно недоступны массе детей. Лишь небольшая доля их могла, приобщиться к образованию.Поэтому население края оставалось безграмотным, тёмным.Огромное значение в духовной жизни народа имела литература. Наш край посетили многие русские писатели, и кубанские мотивы нашли отражение в их творчестве. В 1825 г. был на Кубани автор «Горя от ума» Грибоедов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
11Катя11111
11Катя11111
16.08.2021 22:48
Дана прямая y=Mx+4, пересекающая ось Ох в точке А, ось Оу в точке В.
По свойству прямых координата точки В равна (0; 4).
Примем координату точки А равной (-х), катет ОА в треугольнике АОВ равен х.
Тогда М = 4/х.
Так как треугольник АОВ прямоугольный, то медиана ОЕ равна половине гипотенузы АВ.
АВ = √(4² + х²) = √(16 + х²).
По заданию ОЕ = 7, тогда  (√(16 + х²))/2 = 7 или √(16 + х²) = 14.
Возведём обе части уравнения в квадрат:
16 + х²= 169, отсюда х² = 169 - 16 = 180.
Находим х = +-√180 = +-6√5.
ответ: М = 4/х = 4/(+-6√5) = +-(2√5/15).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота