В период обучения подросткам не прививаются необходимые навыки правильной самооценки поведения, не вырабатываются и не закрепляются установки против различного рода антиобщественных влияний и всевозможных неблагоприятных жизненных ситуаций. Педагоги нередко допускают различного рода ошибки, приводящие к конфликту (скрытому или явному) с подростком. В результате он или все больше замыкается в себе, или становится членом какой-либо неформальной группы сверстников, даже – лиц старшего возраста. их. Не достигнут необходимый контакт между ними и родителями и учениками. Часто учителя не уделяют должного внимания трудным детям, считая, что работа с ними нерезультативна и поэтому не стоит на них тратить время. Говорят раздражительным тоном, допускают бестактность в оценочных суждениях об их успеваемости и дисциплине.
Масштаб 1 : 300 означает, что длина на местности изображается на карте отрезком, уменьшенным в 300 раз, т.е. 1 см карты изображает 300 см на местности.
Масштаб площади равен численному масштабу карты, возведённому в квадрат, т.е. для карты масштаба 1 : 300 масштаб площадей будет (1 : 300)², а именно 1 : 90 000, т.е. 1 см² карты изображает 90 000 см² на местности
По условию, площадь на карте составляет 18 см² . Значит, на местности эта площадь составит 18*90000 = 1 620 000 см²= 162 м².
162 м²
Пошаговое объяснение:
Масштаб 1 : 300 означает, что длина на местности изображается на карте отрезком, уменьшенным в 300 раз, т.е. 1 см карты изображает 300 см на местности.
Масштаб площади равен численному масштабу карты, возведённому в квадрат, т.е. для карты масштаба 1 : 300 масштаб площадей будет (1 : 300)², а именно 1 : 90 000, т.е. 1 см² карты изображает 90 000 см² на местности
По условию, площадь на карте составляет 18 см² . Значит, на местности эта площадь составит 18*90000 = 1 620 000 см²= 162 м².