Теперь объясню на случай,если учитель спросит как решал(а). Во-первых:мы записываем под общую черту.(Тут я все расписывала для тебя,что бы легче понять было)(под общей чертой просто зачеркивай карандашом числа и пиши рядом сокращенное). Во-вторых: при деление дробей надо в делитиле менять верхнее и нижнее число(прости,я забыла названия) местами. Надеюсь понятно и я
Используем основное свойство пропорции.
b*10\9=2\9*5\6
b=(2\9*5\6):10\9
Это лучше записать дробью.
b= 2\9*5\6
10\9
Решим пошагово:
1)2\9*5\6=2*5 =(сокращаем) (6 делится на 2) =
9*6
=1*5 = 5
9*3 27
2)5\27 :10\9=(опять сокращаем)
5*9. 1*1
=
27*10 3*2
=1\6
ответ:b=1\6
Теперь объясню на случай,если учитель спросит как решал(а). Во-первых:мы записываем под общую черту.(Тут я все расписывала для тебя,что бы легче понять было)(под общей чертой просто зачеркивай карандашом числа и пиши рядом сокращенное). Во-вторых: при деление дробей надо в делитиле менять верхнее и нижнее число(прости,я забыла названия) местами.
Надеюсь понятно и я