Реши систему уравнений: {4x−5y=102x+1оставь математическую модель по словесной.
Мама разводит кур и кроликов.
Сколько у мамы кур и сколько кроликов, если у них вместе 66 голов и
186 лап(-ы)?
Выбери подходящую математическую модель, обозначив
число кур за a, а число кроликов за b:
{a+b=6612ab=186
{a⋅b=252a+b=66
{a+b=66(a+b)⋅2=186
другой ответ
{a+b=662a+4b=186
{(a+b)⋅2=186b:a=20y=27
ответ:3 · 8 : 4 = 64 : 8 · 7 = 6 · 4 : 6 = 81 : 9 · 6 = Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений: 25 : 5 · 0 + 14 : 2 · 4 – 28 = (49 – 7 · 7) + 15 : 15 – 0 · 42 = Реши задачу: На одной полке стояло 58 тарелок, на второй – на 16 тарелок меньше, чем на первой, а на третьей полке – в 6 раз меньше, чем на второй. Сколько тарелок стояло на третьей полке? Начерти прямоугольник, у которого длина равна 7 см, а ширина на 2 см меньше. Найди периметр (P) и площадь (S) этого прямоугольника. Реши уравнения: 4 · х = 32 х : 7 = 8 42 : х = 6
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение по действиям) .
1) 700 : 5 = 140 (км/ч) скорость сближения участников движения
2) 140 - 16 = 124 (км/ч) была бы скорость сближения, если бы участники движения ехали с одинаковой скоростью.
3) 124 : 2 = 62 (км/ч) скорость автобуса
4) 62 + 16 = 78 (км/ч) скорость грузовой машины уравнение).
Автобус :
Скорость х км/ч
Время в пути 5 часа
Расстояние 5х км
Грузовая машина:
Скорость (х + 16) км/ч
Время в пути 5 часа
Расстояние 5(х+16) км
Зная, что расстояние между пунктами 700 км, составим уравнение:
5х + 5(х +16) = 700
5х + 5х + 5*16 = 700
5х + 5х + 80 = 700
10х = 700 - 80
10х = 620
х=620 : 10
х = 62 (км/ч) скорость автобуса
62 + 16 = 78 (км/ч) скорость грузовой машины
скорость автобуса 62 км/ч ;
скорость грузовой машины 78 км/ч.