Молоко и молочная продукция – это неотъемлемая часть моциона практически каждого человека. Разве кого-то удивишь сведениями о пользе молока? Конечно, нет. Но напомнить об этом лишний раз не повредит. Во всяком случае, этого мнения придерживаются многие производители молочной продукции. В связи с этим, большая часть рекламных роликов о молоке посвящена его чудесному вкусу и ценным свойствам. Но большая часть – это не все, ведь есть видео, которые рассказывают о душевной теплоте, любви, бережности – обо всем том, что ассоциативно связано с семейным уютом. А какой же семейный уют без стаканчика цельного молока? Если вас интересует какие приемы и стратегии используются в рекламе молочной продукции с подробными примерами, то загляните Сюда.
х л - 20%
х = 6 * 20 : 100 = 1,2 (л) - масса спирта в растворе;
2) Пропорция: 4 л - 100%
х л - 80%
х = 4 * 80 : 100 = 3,2 (л) - масса спирта в растворе;
3) 6 + 4 = 10 (л) - масса нового раствора;
4) 1,2 + 3,2 = 4,4 (л) - масса спирта в новом растворе;
5) Пропорция: 10 л - 100%
4,4 л - х%
х = 4,4 * 100 : 10 = 44% - процентное содержание спирта в растворе.
Выражение: (0,2 * 6 + 0,8 * 4) : (6 + 4) * 100 = 44
Вiдповiдь: 44% - вiдсотковий вмiст спирту в розчинi.