В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
seraoki557
seraoki557
28.06.2022 07:24 •  Математика

Реши задачи N 2,3,6 Подсказки! No2. Обрати внимание на то, что BD перпендикулярно AD, значит BD- высота, проведенная к основанию AD. No 3.Подумай, какой фигурой является АВСD, по условию DС-СВ. Что можно сказать о сторонах AD и АВ? No6. Рассмотри треугольник АВС, найди угол В, если два лругих угла этого треугольника известны​


Реши задачи N 2,3,6 Подсказки! No2. Обрати внимание на то, что BD перпендикулярно AD, значит BD- выс

Показать ответ
Ответ:
arsaeva73
arsaeva73
25.05.2022 00:24

Найдём значение каждой дроби:

а) 13 + 4/13 * 4 = 17/52.

Действительно, 17 и 52 не делятся на 17.

б) 23 + 5/23 * 6 = 28/138.

Мы можем сократить дробь на 2:

28/138 = 14/69.

Дальше мы сократить эту дробь не можем.

в) 31 + 10/30 - 10 = 41/20.

Эту дробь мы сократить не можем.

г) 71 - 10/41 - 10 = 61/31.

Эту дробь мы также сократить не можем.

д) 41 + 6/53 * 6 = 47/318.

Эта дробь также несократима.

е) 101 + 2/109 - 2 = 103/107.

И эту дробь мы тоже сократить не можем.

Можно сократить только дробь б).

Пошаговое объяснение:

Как-то так

0,0(0 оценок)
Ответ:
anyta03
anyta03
31.01.2021 17:27

                Государственное бюджетное профессиональное

                образовательное учреждение Иркутской области

                  «Московский государственный университет»




                    КУРСОВАЯ РАБОТА / КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

           Развитие внимания у младших дошкольников посредством

                                          дидактических игр




                                                                                            Ф.И.О. (в им.падеже),

                                                      специальность

                (09.02.05 «Прикладная информатика», 44.02.01 «Дошкольное               образование», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»)

 

                                                                     Руководитель:

          Ф.И.О. (полностью), преподаватель (высшей, первой, второй)                                                                              квалификационной категории

 

                                                     Работа допущена к защите «__»2014г.

                                                     Оценка:




                                                   Москва, 2015

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота