Игру можно проводить на волейбольной площадке. В этом случае имеется средняя и лицевые границы площадки. Отступив на 1—1,5 м от лицевой линии внутрь зала, проводят параллельно ей другую линию, чтобы образовался коридор («плен»). Дополнительная линия проводится и на другой стороне (рис.).Играющие делятся на две равные команды, каждая из которых произвольно располагается в своем городе на одной половине площадки (от средней линии до коридора). В ходе игры ребята не могут заходить на половину противника.Учитель подбрасывает волейбольный мяч в центре между капитанами, и те стараются отбить его своим игрокам. Задача каждой команды — получив мяч, попасть им в противника, не заходя за среднюю черту. Противник увертывается от мяча и в свою очередь пытается осалить мячом игрока противоположной команды.Осаленные мячом идут за линию плена на противоположную сторону (в коридор). Пленный находится там до тех пор, пока его не выручат свои игроки (перебросив мяч без касания стены или земли). Поймав мяч, пленный перебрасывает его в свою команду, а сам перебегает из коридора на свою половину поля.Играют 10—15 мин, после чего подсчитывают пленников в каждой команде. Игра заканчивается до если все игроки одной из команд оказались в плену.В игре соблюдаются следующие правила: салить мячом можно в любую часть туловища, кроме головы; руками ловить мяч можно, но если игрок выронил мяч, то он считается осаленным, и идет в плен. Не разрешается бегать с мячом в руках по площадке, но можно вести его. Мяч, вышедший за границы площадки, отдается команде, из-за линии которой он укатился. За допущенные нарушения мяч передается противнику,Читать еще
ответ разместил: Гость
1. как называется угол, который больше 90о, но меньше 180о? a) острый
b) прямой
c) развернутый
d) тупой
2. дана развертка куба. определите куб, который будет соответствовать данной развертке.
a) b) c) d)
3. какая из представленных дробей соответствует 35%? a ) 13
b) 3 10
c) 7 20
d) 35 30
4. если диаметр окружности равен 15 см, то радиус этой окружности равен: a) 5 см
b) 7,5 см
c) 10 см
d) 15 cм
5. первое число равно 1,92, что составляет 30% второго числа. найдите произведение первого и второго чисел.
6. веревку, длина которой 15 м разделили на две части. длина одной части составляет 40%-ов всей длины веревки. наидите длину второй части.
7. на диаграмме показаны результаты выборов лидера класса.
используя данные круговой диаграммы ответьте на следующие вопросы: а) сколько процентов голосов набрал даулет?
b) кто победил на выборах?
с) какие два кандидата набрали в сумме половину всех голосов?
8. наидите углы аов и вос, если aob на 40° больше, чем развернутый. постройте чертеж boc, а – развернутый. постройте чертеж.
9. в таблице представлены результаты учащихся за экзамен по .
a) сколько учащихся сдавали данный экзамен?
b) постройте столбчатую диаграмму по данным из таблицы.
вот(таблицы и рисунки не показывают) могу ответы дать)) написали уже
Пошаговое объяснение: