1) Стрелки соединяются в 12:00 и ещё 11 раз за 12 часов, то есть через каждые 1 ч 5 мин 27 3/11 сек. Между 8 и 9 часами - это в 8 ч 43 мин 38 2/11 сек. Стрелки находятся на одной прямой в 6:00 и ещё 11 раз за 12 часов, то есть тоже через 1 ч 5 мин 27 3/11 сек. Между 14 и 15 часами - это в 14 ч 43 мин 38 2/11 сек. Минуты и секунды соападают. Его не было дома ровно 14-8=6 часов. 2) Радиус монеты равен радиусу этого круга, 5 см, а диаметр 10 см. Решение ясно из рисунка 1. 3) Круг покроет примерно фигуру, снятую на рисунке 2. Она состоит из шести 6-угольников, у каждого расстояние между параллельными сторонами равно диаметру круга 8 см. Площадь одного такого 6-угольника примерно 55,43 кв.см, а шести - 332,55 кв.см. 4) В команде х чел. Их суммарный возраст равен 24x лет. Когда вместо 32-летнего пришёл 20-летний, суммарный возраст уменьшился на 12 лет и стал равен 22х лет. 24x - 12 = 22x 2x = 12 x = 6 В команде 6 человек.
Обоснование необходимости внедрения программы в учебно-воспитательный процесс
Данная национально-региональная программа по адыгейской литературе «Адыгейская литература» для 6 класса общеобразовательных учреждений Республики Адыгея с русским языком обучения и многонациональным составом учащихся составлена в соответствии с учебным планом. Программа предусматривает ознакомление учащихся с произведениями устного народного творчества, а также произведениями поэтов и писателей народов Республики Адыгея на разные темы с учетом возрастных и психологических особенностей школьников.
Содержание материалов программы нацелено на: - приобщение школьников к элементам устного народного творчества, национальной культуре и искусству, литературе народов, проживающих в Адыгее; - формирование у учащихся интереса и уважения к человеку, к его жизни, труду, языку и культуре; - укрепление доброжелательных, дружеских отношений между детьми разных национальностей.
Изучение малой Родины имеет большое значение в воспитании патриотических чувств школьников, расширении кругозора, развитии их интеллектуального и творческого потенциала.
Цель, задачи образовательной программы
Основная цель программы:
- получит возможность познакомиться с культурно-историческим наследием народов России и общечеловеческими ценностями, произведениями классиков Российской, Советской и Адыгейской детской литературы о природе, истории России и Адыгеи.
1.Изучение должно обеспечивать развитие личности ребёнка, формирование его интеллекта и общей культуры;
2. В результате обучения развивается читательская деятельность школьников, а также формируются компоненты учебной деятельности;
3. Содержание курса обеспечивает дифференцированное обучение и учёт индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
1 ч 5 мин 27 3/11 сек.
Между 8 и 9 часами - это в
8 ч 43 мин 38 2/11 сек.
Стрелки находятся на одной прямой в 6:00 и ещё 11 раз за 12 часов, то есть тоже через
1 ч 5 мин 27 3/11 сек.
Между 14 и 15 часами - это в
14 ч 43 мин 38 2/11 сек.
Минуты и секунды соападают. Его не было дома ровно 14-8=6 часов.
2) Радиус монеты равен радиусу этого круга, 5 см, а диаметр 10 см. Решение ясно из рисунка 1.
3) Круг покроет примерно фигуру, снятую на рисунке 2. Она состоит из шести 6-угольников, у каждого расстояние между параллельными сторонами равно диаметру круга 8 см.
Площадь одного такого 6-угольника примерно 55,43 кв.см, а шести - 332,55 кв.см.
4) В команде х чел. Их суммарный возраст равен 24x лет. Когда вместо 32-летнего пришёл 20-летний, суммарный возраст уменьшился на 12 лет и стал равен 22х лет.
24x - 12 = 22x
2x = 12
x = 6
В команде 6 человек.
Пояснительная записка
Обоснование необходимости внедрения программы в учебно-воспитательный процесс
Данная национально-региональная программа по адыгейской литературе «Адыгейская литература» для 6 класса общеобразовательных учреждений Республики Адыгея с русским языком обучения и многонациональным составом учащихся составлена в соответствии с учебным планом.
Программа предусматривает ознакомление учащихся с
произведениями устного народного творчества, а также произведениями поэтов и писателей народов Республики Адыгея на разные темы с учетом возрастных и психологических особенностей школьников.
Содержание материалов программы нацелено на:
- приобщение школьников к элементам устного народного творчества, национальной культуре и искусству, литературе народов, проживающих в Адыгее;
- формирование у учащихся интереса и уважения к человеку, к его жизни, труду, языку и культуре;
- укрепление доброжелательных, дружеских отношений между детьми разных национальностей.
Изучение малой Родины имеет большое значение в воспитании патриотических чувств школьников, расширении кругозора, развитии их интеллектуального и творческого потенциала.
Цель, задачи образовательной программы
Основная цель программы:
- получит возможность познакомиться с культурно-историческим наследием народов России и общечеловеческими ценностями, произведениями классиков Российской, Советской и Адыгейской детской литературы о природе, истории России и Адыгеи.
1.Изучение должно обеспечивать развитие личности ребёнка, формирование его интеллекта и общей культуры;
2. В результате обучения развивается читательская деятельность школьников, а также формируются компоненты учебной деятельности;
3. Содержание курса обеспечивает дифференцированное обучение и учёт индивидуальных особенностей каждого ребёнка.