В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Jefry228
Jefry228
07.09.2022 03:35 •  Математика

Решить 1. вычислите 6,8−4,73,5. 2. какое число получится при уменьшении числа 155 на 20 % ? 3. выражение √27−√12+√300. 4. выражение 4245∶(7). 5. укажите уравнения, которые не имеют решений. а) 2+12+36=0 б) 2+−36=0 в) 2++36=0 г) 2+12−36=0 6. при каком значении график функции = проходит через точку а(23; −6)? 7. установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их . графики функции 1) =12 2) =2−2 3) =√ в таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. а) б) в) 8. точка р симметрична точке с(−3; 5) относительно точки к(1; −7). найдите координаты точки р. 9. в треугольнике авс ∠вас=36°,∠вса=16°. найдите внешний угол авк этого треугольника. 10. сторона ромба равна 14 см, а один из углов равен 150°. найдите площадь этого ромба. 11. около прямоугольника со сторонами 12 см и 16 см описана окружность. найдите радиус этой окружности. 12. укажите номера верных утверждений: 1) в любом тупоугольном треугольнике есть острый угол. 2) через данную точку плоскости можно провести единственную прямую. 3) любые два прямоугольные треугольники подобны. 13. оля выбирает двузначное число случайным образом. вероятность какого события больше: выбранное число делится на 10 или выбранное число делится на 12 ? в ответе напишите меньшую вероятность. 14. на рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в некотором городе с 8 по 24 января. по горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. определите по рисунку, какого числа впервые выпало ровно 1,5 миллиметра осадков. № 15 – 18. запишите решение и ответ. 15. решите систему неравенств: {−24++48≤6; (−4)2< (+1)(−3)−5. 16. число −2 является корнем уравнения 2+−24=0. найдите другой корень уравнения и значение . 17. построить график функции =3−62+5. 18. одна из сторон треугольника на 10 см больше другой, а угол между ними равен 60°. найдите площадь этого треугольника, если третья сторона равна 14 см. № 19 – 20. запишите развернутую запись решения с обоснованием. 19. из города в село, расстояние между которыми 200 км, выехал автобус, а через 20 мин из села в город выехал второй автобус со скоростью на 10 км/ч больше скорости первого автобуса. найдите скорость каждого автобуса, если известно, что они встретились на середине пути. 20. основания равнобокой трапеции равны 17 см и 33 см. найдите площадь трапеции, если известно, что диагональ является биссектрисой острого угла.

Показать ответ
Ответ:
мимими109
мимими109
31.12.2020 12:11
Художественная культура Японии была сформирована под влиянием синтоизма, буддизма и конфуцианства. Эти же направления повлияли и на дальнейшее ее развитие. Синтоизм корнями уходит в далекую древнюю эпоху. Буддизм же, хоть и возник до нашей эры, распространение начал лишь с пятого века. Золотым периодом государственности Японии считается Хейанский период — 8-12 века. В то же время художественная культура Японии достигла своего апогея. В 13 веке возникает конфуцианство. В этот период времени и происходит разделение буддизма и философии Конфуция. Хайкай — это пример уникального японского стихосложения. Невозможно представить себе художественную культуру Японии без искусства каллиграфии. Согласно преданиям, каллиграфия возникла из божественных небесных образов. Именно они дали жизнь письменности, отсюда и столь трепетное отношение к каждому знаку при написании. Считается, что именно иероглифы подарили миру культуру Японии, так как из них возникали образы, которые могли окружать написанное. Впоследствии наблюдалось прочное соединение стихотворения и элементов живописи в одном произведении. Если рассмотреть японский свиток, можно заметить, что в произведении содержится два типа символов. Это знаки письменности — стихи, печати, колофены, а также живописные. В тот же период становится популярным театр Кабуки. Другой вид театра — Но — предпочитают в основном военные. Самураи Японии, их жесткость и строгость оказали на Но сильное влияние. Формирование культуры средневековой Японии: живопись Живопись ЯпонииВ становлении культуры средневековой Японии огромную роль сыграла живопись кайга (絵画), что по-японски означает картину или рисунок. Японская живопись считается самым древним видом живописи страны, который характеризуется множеством форм и решений. Особое место в живописи занимает природа. Она всегда характеризует божественное начало. С 10 века существует разделение живописи на ямато-э и суми-э. Ямато-э — это свитки, свернутые горизонтально. Эти картины обычно использовались в оформлении произведений литературы. Второй стиль — суми-э — развился уже ближе к 14 веку. Он представляет собой монохромную акварель. Чуть позже, в 17 веке, появляется печать на дереве — укиё-э. Здесь изображались гейши, пейзажи, к примеру, зима в Японии, и популярные актеры театра Кабуки. В 18 веке подобный вид живописи оказывал сильное влияние на Европейское искусство, а веяние назвали японизмом. Культура средневековой Японии сразу после становления вышла за пределы островного государства и нашла свое применение в дизайне модных и стильных интерьеров всего мира. Современная культура Японии и ее особенности. Каллиграфия, скульптура, декоративно-прикладное искусство Японская каллиграфияВ современной культуре Японии каллиграфия носит название сёдо (書道 — путь письма). Как и письмо, каллиграфия является обязательным предметом в школах Японии. Известно, что это искусство пришло в японский архипелаг вместе с письменностью Китая. Кстати, в старые времена по уровню мастерства владения каллиграфией судили о культуре человека. Стилей написания существует много, а их развитием занимаются буддистские монахи. Скульптура — это самый древний вид искусства Японии. В стародавние времена японцы изготавливали из керамики посуду и фигурки-идолы. Затем стали устанавливать на могилах скульптуры, сделанные из обожженной глины — ханива. Развитие скульптуры в современной культуре Японии связано с распространением в стране буддизма. Одной из наиболее древних представителей японской скульптуры считается находящаяся в храме Дзенко-дзи статуя будды Амитабхи, созданная из дерева. Хотя статуи чаще всего делались из дерева, выглядели они богато: мастера покрывали их золотом, лаком и яркими красками. Особенностью культуры Японии стали необыкновенные изделия оригами (折り紙 — сложенная бумага). Своим появлением мастерство оригами обязано Китаю, где, собственно, и была придумана бумага. Сначала «сложенная бумага» использовалась в религиозных обрядах. Доступно это искусство было лишь высшим сословиям. Но после Второй мировой войны оригами «покинуло» жилища вельмож и нашло своих поклонников по всему Земному шару. Особенности культуры Японии: нэцкэЕще одной особенностью культуры Японии считается икебана (生け花 илиいけばな, что означает живые цветы). Японцы — приверженцы простоты и эстетики. Именно эти два качества вкладываются в произведение. Изысканность образов достигается путем выгодного использования естественной красоты растений. Как и оригами, икебана также служила частью религиозного обряда. Бонсай (盆栽 — растение в горшке) — это уникальное искусство выращивания практически точной мини копии реального дерева. Не менее распространено в Японии изготовление нэцкэ (根付 — миниатюрная скульптура). Нэцкэ — это своего рода резной брелок. Часто именно в этом качестве эти фигурки прикреплялись к японской одежде, не имевшей карманов, служили не только украшением, но и своеобразным противовесом. Брелочки имели форму кисета, ключа, плетеной корзинки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Торт123
Торт123
23.12.2021 00:50
Задача решается в ТРИ действия.
1) ДЕЛИМ
53,4/44,5 = 1,2 - стало больше В 1,2 раза, но в задаче спрашивается НА сколько увеличился урожай, поэтому
2) УМЕНЬШАЕМ на 1
1,2 - 1 = 0,2 - вычитаем то, что было до защиты.
3) УМНОЖАЕМ на 100% для перевода результата в проценты.
0,2*100% = 20% - НА 20% больше после защиты.
Вторую задачу для ячменя решим без пояснений.
1)  34,1/27,5*100% = 124% - стало после защиты.
2)  124-100=24%  - увеличился НА 24%.
ответ: Урожайность увеличилась на 20% для пшеницы и 24% для ячменя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота