Сперва поделим монеты на три кучки по две монеты в каждой. Первыми двумя вопросами проверяем чётность монет в каких-то двух кучках. Чётность монет в третей кучке устанавливается автоматически. Вариантов результата лишь два:
"0-0-0": Узнаем чётность, взяв по монете из кучек 1 и 2, а потом взяв по монете из кучек 2 и 3. Если у обоих чётность 1, то в 1-ой и 3-ей кучках золотые монеты. Если у одной чётность 0, то в кучках, откуда брали монеты, монеты золотые.
"0-1-1": В кучке 0 точно золотые монеты, узнаем чётность одной из монет из другой кучки, если 1 - золотая, если 0 - золотая оставшаяся монета в кучке (2 раза для двух кучек).
Сперва поделим монеты на три кучки по две монеты в каждой. Первыми двумя вопросами проверяем чётность монет в каких-то двух кучках. Чётность монет в третей кучке устанавливается автоматически. Вариантов результата лишь два:
"0-0-0": Узнаем чётность, взяв по монете из кучек 1 и 2, а потом взяв по монете из кучек 2 и 3. Если у обоих чётность 1, то в 1-ой и 3-ей кучках золотые монеты. Если у одной чётность 0, то в кучках, откуда брали монеты, монеты золотые.
"0-1-1": В кучке 0 точно золотые монеты, узнаем чётность одной из монет из другой кучки, если 1 - золотая, если 0 - золотая оставшаяся монета в кучке (2 раза для двух кучек).
ответ: можно.
Во-первых: наблюдать за звездами очень интересно и захватывающе (и я мечтаю ее изучать, но так как моя школа... Хотя Вам это наверняка не интересно)
Во-вторых: этот предмет очень привлекателен для мечтателей любящих глядеть на звезды.
В-третьих: интересно узнать какова наша вселенная и понять как мы малы в ней (выделенный текст не пиши (это мое мнение))
В-четвертых: в недалеком будущем этот предмет станет основным для освоителей космоса, и лучше начать изучать ее прямо сейчас
И наконец... В-пятых: потому, что этот предмет отличается от всех остальных и он очень необычный