В сравнительно недавнем человек практически ничего не знал о мире, в котором жил. Не стоит считать, что человек начал познавать природу недавно: постепенно совершенствуя свои познания, он учился отбирать только полезные и съедобные растения, при окружающий ландшафт для своей жизни. Так можно ли спрашивать о том, для чего люди изучают природу? Без накопления сведений о ней мы бы никогда не достигли такого положения в иерархии животного мира, оставшись на уровне шимпанзе. Даже каменные орудия, которые дали название целому историческому периоду (палеолит), для своего изобретения и изготовления требовали огромного количества навыков.ак, без наблюдательности и постоянного изучения окружающего мира человек бы вряд ли выяснил, что попадающиеся в отвалах куски камня можно раскалывать, вытачивать из них разнообразные орудия и оружие. А для чего люди изучают природу, как не для облегчения своей жизни? Только представьте себе, как сильно улучшился уровень жизни зарождающейся цивилизации, когда неведомый нам предок заметил, что при ударе двух кусков кремня друг о друга появляется искра. Как бы ему удалось догадаться, что искры можно использовать для разжигания костра, если бы он не смотрел на молнии, которые приводили к лесным пожарам? Словом, без знаний об окружающем мире мы бы долго не протянули много тысяч лет. Зачем люди изучают природу в более позднее время? Все с той же целью: они ищут сделать свою жизнь комфортнее и безопаснее. Наблюдая за ветром, они придумали паруса и ветряные мельницы. Смотря, как на пламени походного костра закипает чайник, как пар сталкивает с него крышку, человек придумал паровой двигатель. Внимательно изучая последствия верховых пожаров, некие мыслители древности научились плавить руду... Список можно продолжать до бесконечности Как только появилось сельское хозяйство, уже никто не спрашивал о том, для чего люди изучают природу. Без подробных и максимальных сведений о ней фермеры бы не смогли получать те объемы молока, которые в тысячи раз превосходили аналогичные результаты их предков. Думаете, что выращиваемая на современных полях пшеница имеет много общего с теми злаками, которые колосились на полях сотни лет назад? Если бы! С колоска современных злаков мы получаем в десятки раз больше зерна и муки, чем ученые могли бы представить себе в самых смелых мечтах каких-то 30-40 лет назад! Но для чего люди изучают природу сегодня? Кто-то может подумать, что прямой необходимости в этом нет: все уже узнали и сумели, можно продолжать развивать науку и технику без оглядки на нее… К счастью, это не так. Даже вертолеты, подводные лодки, линзы и водопровод, которым мы пользуемся каждый день, были созданы после долгих наблюдений за природой. Практически все выдающиеся открытия современности совершаются теми учеными, которые не жалеют своего времени и сил для изучения природных явлений и процессов. Более того, сегодня за окружающим миром должен наблюдать каждый: все люди должны знать, какой это хрупкий и сложный механизм. Если вы объясните, зачем люди изучают природу, своему другу, то сохранить ее богатство для грядущих поколений
Таких числа всего три Это 721, 841 и 961 Вычисляется следующим образом (знаю лишь этот возможно есть иной)
1) очевидно, что первыми цифрами данного числа могут быть лишь 9 8 7 или 6 2) Последней цифрой может быть лишь нечетная цифра, поскольку на 4 может делиться только четное число! Поскольку на 5 делятся лишь числа, заканчивающиеся на 5 и на 0, то единственная нечетная цифра, необходимая нам - это 1, так как 6-это число четное. 3) Второй цифрой в любом случае не может быть 1, так как при этом не будет последовательного уменьшения. 3) Сумма первых двух цифр должна быть кратной 3, согласно правилу деления на 3 4)Таким образом, у нас число претендентов сужается до следующих чисел 961 931 871 841 721 751 631 5) Из этих чисел на 4 с остатком 1 делятся лишь три уже упомянутых числа ( поскольку, например 130,70,150,30 на 4 не делятся!) 961 и 841 и 721
Вычисляется следующим образом (знаю лишь этот возможно есть иной)
1) очевидно, что первыми цифрами данного числа могут быть лишь 9 8 7 или 6
2) Последней цифрой может быть лишь нечетная цифра, поскольку на 4 может делиться только четное число! Поскольку на 5 делятся лишь числа, заканчивающиеся на 5 и на 0, то единственная нечетная цифра, необходимая нам - это 1, так как 6-это число четное.
3) Второй цифрой в любом случае не может быть 1, так как при этом не будет последовательного уменьшения.
3) Сумма первых двух цифр должна быть кратной 3, согласно правилу деления на 3
4)Таким образом, у нас число претендентов сужается до следующих чисел
961
931
871
841
721
751
631
5) Из этих чисел на 4 с остатком 1 делятся лишь три уже упомянутых числа ( поскольку, например 130,70,150,30 на 4 не делятся!) 961 и 841 и 721