РЕШИТЬ 3 ЗАДАЧКИ 1. В лесу 1/4 часть деревьев - ели, а остальные деревья - сосны. Во
Сколько раз в лесу количество сосен больше, чем елей?
2. В лесу 1/6 часть деревьев - дубы, 1/3 - Липы, а остальные - каштаны.
Во сколько раз в лесу деревьев каштана больше, чем дуба?
3. Мальчики составляют 3/5
всех учеников школы. Из них часть 1/5 - ОТЛИЧНИКИ. 1/4 всех девочек тоже учатся на отлично. Сколько всего
учеников в школе, если на отлично учатся 143 ученика?
8 км 136 м * 6 - 7 м 75 см * 18+6 дм 7 мм * 58=48 км 711 м 34 см 6 мм
1) 8 км 136 м * 6=8 км*6+136 м*6=48 км+816 м=48 км 816 м
2) 7 м 75 см * 18=7 м*18+75 см * 18=126 м+1350 см=126 м+13 м 50 см=139 м 50 см
3) 6 дм 7 мм * 58=6 дм*58+7 мм*58=348 дм+406 мм=34 м 84 см 6 мм
4) 48 км 816 м - 139 м 50 см=48 км 676 м 50 см
5) 48 км 676 м 50 см+34 м 84 см 6 мм=48 км 711 м 34 см 6 мм
5 см 6 мм *40+5 км 760 м - 3 м 5 см*142=5 км 329 м 14 см
1) 5 см 6 мм * 40=5 см*40+6 мм*40=200 см+240 мм=2 м 24 см
2) 2 м 24 см+5 км 760 м=5 км 762 м 24 см
3) 3 м 5 см*142\3 м*142+5 см*142=426 м +710 см=426 м+7 м+10 см=433 м 10 см
3) 5 км 762 м 24 см - 433 м 10 см=5 км 329 м 14 см
2.
48 км 711 м 34 см 6 мм≈49 км
5 км 329 м 14 см≈5 км
3.
7 м 55 см · 5 + 6 м 85 см · 75 - 370 м 8 см=181 м 42 см≈181 м 4 дм
1) 7 м 55 см*5=755 см*5=3775 см=37 м 75 см
2) 6 м 85 см*75=685 см*75=51375 см=513 м 75 см
3) 37 м 75 см+513 м 75 см =550 м 150 см=551 м 50 см
4) 551 м 50 см - 370 м 8 см=181 м 42 см
480 м 64 см : 16 - 42 м 84см : 84 + 25 м 4см · 85=2 км 188 м 43 см≈2 км 188 м 4 дм
1) 480 м 64 см : 16=480 м:16+64 см:16=30 м 4 см
2) 42 м 84 см : 84=4284 см:84=51 см
3) 25 м 4 см * 85=254 см *85=215890 см=2 км 158 м 90 см
4) 30 м 4 см - 51 см=29 м 104 см - 51 см=29 м 53 см
5) 29 м 53 см+2 км 158 м 90 см=2 км 187 м 143 см=2 км 188 м 43 см
Наверно так
Типы приборов. В зависимости от отсчета электроизмерительные приборы разделяют на приборы непосредственной оценки и приборы сравнения.
Приборами непосредственной оценки, или показывающими, называются такие, которые позволяют производить отсчет измеряемой величины непосредственно на шкале. К ним относятся амперметры, вольтметры, ваттметры и др. Основной частью каждого такого прибора является измерительный механизм. При воздействии измеряемой электрической величины (тока, напряжения, мощности и др.) на измерительный механизм прибора подается соответствующий сигнал на отсчетное устройство, по которому определяют значение измеряемой величины.
По конструкции отсчетного устройства показывающие приборы делятся на приборы с механическим указателем (стрелочные), со световым указателем (зеркальные), с пишущим устройством (самопишущие) и электронные приборы со стрелочным или цифровым указателем отсчета. В стрелочных приборах измерительный механизм поворачивает стрелку на некоторый угол, который определяет значение измеряемой величины (шкала прибора проградуирована в соответствующих единицах: амперах, вольтах, ваттах и пр.).
В электроизмерительных приборах сравнения измерения осуществляются путем сравнения измеряемой величины с какой-либо образцовой мерой или эталоном. К ним относятся различные мосты для измерения сопротивлении и компенсационные измерительные устройства (потенциометры). Последние измеряют разность между измеряемым напряжением или э. д. с. и компенсирующим образцовым напряжением (э. д. с). В качестве сравнивающего прибора обычно используют гальванометр.
Действие электроизмерительных приборов непосредственной оценки основано на различных проявлениях электрического тока (магнитном, тепловом, электродинамическом и пр.), используя которые можно при различных измерительных механизмов вызвать перемещение стрелки.
В зависимости от принципа действия, положенного в основу устройства измерительного механизма, электроизмерительные приборы относятся к различным системам: магнитоэлектрической, электромагнитной, электродинамической, тепловой, индукционной и др. Приборы каждой из этих систем имеют свои условные обозначения.
Приборы могут выполняться с противодействующей возвратной пружиной и без пружины. В последнем случае они называются логометрами.
Точность приборов. Каждый механический электроизмерительный прибор имеет некоторую погрешность, которая определяется трением в его осях, технологическими допусками отдельных его деталей, гистерезисом в магнитной системе и т. д. Для оценки точности измерений используют понятие относительная погрешность Δx%. Она представляет собой отношение абсолютной погрешности Δx, которая имеет место при измерениях (разность между измеренной величиной xиз и ее действительным значением хд), к действительному значению измеряемой величины в процентах:
Δx% = (xиз- хд)/хд * 100 (91)
Эта погрешность различна при разных значениях измеряемой величины, т. е. для различных делений шкалы прибора. Поэтому точность электроизмерительных приборов оценивают по основной приведенной погрешности Δ, которая равна отношению наибольшей абсолютной погрешности Δxmax для данного прибора к наибольшему (номинальному) значению хном той величины (тока, напряжения, мощности и пр.), которую может измерять прибор:
Δ% = Δxmax/хном * 100 (92)
Основной приведенной погрешностью считается погрешность прибора при нормальных условиях его работы. При отклонении от этих условий возникают дополнительные погрешности: температурная (от изменения окружающей температуры), от влияния внешних магнитных полей, от изменения частоты переменного