В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adelya63Ada
adelya63Ada
14.01.2020 02:35 •  Математика

решить 7 примеров x+3 > -7
x-2 < 5
-7 + x < 2,7
x - 8,2 < -1,5
1-y > 3
z=9 > 0
- 0,9 - y < 0

Показать ответ
Ответ:
IAMARMY
IAMARMY
04.10.2021 05:32
Уж сколько раз твердили миру - учитесь искать готовые задачи!
Ее решали уже раз 20, если не больше.
Итак, еще раз. Купюры по 50 и 100 - четные, а по 1, 3, 5, 25 - нечетные.
И их нечетное количество - 2017.
Какой-то слепой однажды спросил меня, где я взял число 2017.
Надеюсь, вам не надо дополнительно объяснять, что оно в условии дано?
Таким образом, мы складываем нечетное количество нечетных чисел.
И получаем при этом? Правильно - нечетное число!
Поэтому четное число из купюр по 50 и 100 никак получиться не может.
ответ: НЕЛЬЗЯ!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ddhfh
ddhfh
04.10.2021 05:32
Уж сколько раз твердили миру - учитесь искать готовые задачи!
Ее решали уже раз 20, если не больше.
Итак, еще раз. Купюры по 50 и 100 - четные, а по 1, 3, 5, 25 - нечетные.
И их нечетное количество - 2017.
Какой-то слепой однажды спросил меня, где я взял число 2017.
Надеюсь, вам не надо дополнительно объяснять, что оно в условии дано?
Таким образом, мы складываем нечетное количество нечетных чисел.
И получаем при этом? Правильно - нечетное число!
Поэтому четное число из купюр по 50 и 100 никак получиться не может.
ответ: НЕЛЬЗЯ!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота