Координаты середины отрезка через координаты радиус-векторов его концов.Формулы для нахождения координат середины отрезка легко получить, обратившись к алгебре векторов.Пусть на плоскости задана прямоугольная декартова система координат Oxy и точка С – середина отрезка АВ, причем и .По геометрическому определению операций над векторами справедливо равенство (точка С является точкой пересечения диагоналей параллелограмма, построенного на векторах и , то есть, точка С – середина диагонали параллелограмма). В статье координаты вектора в прямоугольной системе координат мы выяснили, что координаты радиус-вектора точки равны координатам этой точки, следовательно, . Тогда, выполнив соответствующие операции над векторами в координатах, имеем . Откуда можно сделать вывод, что точка С имеет координаты .Абсолютно аналогично могут быть найдены координаты середины отрезка АВ через координаты его концов в пространстве. В этом случае, если С – середина отрезка АВ и , то имеем .
Всего 12/19 учащихся школы ходят на кружок по программированию.
Пошаговое объяснение:
Какая доля всех школьников посещает этот кружок?
Мы знаем , что количество девочек и мальчиков, которые посещают этот кружок равное ,но мальчики ( m ) составляют всех от всех мальчиков, которые учатся в школе , а девочки ( d) от всех девочек.
Всего в школе учатся 1 ( одна целая ) учеников.
Получаем систему уравнений :
выразим m через d из первого уравнения :
Подставим это значение во второе уравнение :
10/19 от всех учащихся, составляют девочки, а мальчики составляют
всех учащихся.
Найдем сколько всего учащихся посещают кружок:
Всего 12/19 учащихся школы ходят на кружок по программированию.
Всего 12/19 учащихся школы ходят на кружок по программированию.
Пошаговое объяснение:
Какая доля всех школьников посещает этот кружок?
Мы знаем , что количество девочек и мальчиков, которые посещают этот кружок равное ,но мальчики ( m ) составляют всех от всех мальчиков, которые учатся в школе , а девочки ( d) от всех девочек.
Всего в школе учатся 1 ( одна целая ) учеников.
Получаем систему уравнений :
выразим m через d из первого уравнения :
Подставим это значение во второе уравнение :
10/19 от всех учащихся, составляют девочки, а мальчики составляют
всех учащихся.
Найдем сколько всего учащихся посещают кружок:
Всего 12/19 учащихся школы ходят на кружок по программированию.