1-чтобы вычесть из одной обыкновенной дроби другую, для начала мы приводим их к общему наименьшему знаминателю. Как это сделать? Именно в этом примере знаменатели четные, чтобы вычесть из первой дроби вторую, ты умножаешь всю(вторую) дробь на четыре, чтоб в знаменатиле получилось восемь. Дальше вычитаешь и подучаешь ответ. (естественно вычитаешь числитель второй дроби из числителя первой, знаменатель остается тот же.)
2) 4/9*5=20/9=2 целые 2/9
2-чтобы умножить дробь на натурально число, ты подставляешь его в числиель, умножаешь, получаешь овтвет, далее смотришь не больше ли числитель занаменателя. Если больше, что мы видем в нашем случае, то делим числитель на знаменатель. получившееся число записываем в целые, а остаток в числитель, знаменатель остается там же.
3)7/8:3=7/24
3-чтобы разделить дробь на число, ты умножаешь знаменатель на число, при этом оставляя числитель тем-же.
В Симфонии №4. Это выдающееся произведение, в котором Чайковский впервые вводит тему неумолимой судьбы, рока, во многом связанную с тяготами Русско-турецкой войны, а также с внутренним кризисом композитора. Симфония состоит из четырех частей. Последнюю часть композитор описывает так: «Если ты в самом себе не находишь мотивов для радости, смотри на других людей. Ступай в народ. Смотри, как он умеет веселиться, отдаваясь безраздельно радостным чувствам». Именно здесь Чайковский использует мотив популярной народной песни «Во поле береза стояла». При этом специфика мелодии, а также измененные Чайковским регистр и тембр лишь усиливают тему рока, лежащую в основе Симфонии № 4.
1) 7/8-1/2=7/8-4/8=3/8
1-чтобы вычесть из одной обыкновенной дроби другую, для начала мы приводим их к общему наименьшему знаминателю. Как это сделать? Именно в этом примере знаменатели четные, чтобы вычесть из первой дроби вторую, ты умножаешь всю(вторую) дробь на четыре, чтоб в знаменатиле получилось восемь. Дальше вычитаешь и подучаешь ответ. (естественно вычитаешь числитель второй дроби из числителя первой, знаменатель остается тот же.)
2) 4/9*5=20/9=2 целые 2/9
2-чтобы умножить дробь на натурально число, ты подставляешь его в числиель, умножаешь, получаешь овтвет, далее смотришь не больше ли числитель занаменателя. Если больше, что мы видем в нашем случае, то делим числитель на знаменатель. получившееся число записываем в целые, а остаток в числитель, знаменатель остается там же.
3)7/8:3=7/24
3-чтобы разделить дробь на число, ты умножаешь знаменатель на число, при этом оставляя числитель тем-же.
Это выдающееся произведение, в котором Чайковский впервые вводит тему неумолимой судьбы, рока, во многом связанную с тяготами Русско-турецкой войны, а также с внутренним кризисом композитора. Симфония состоит из четырех частей. Последнюю часть композитор описывает так: «Если ты в самом себе не находишь мотивов для радости, смотри на других людей. Ступай в народ. Смотри, как он умеет веселиться, отдаваясь безраздельно радостным чувствам». Именно здесь Чайковский использует мотив популярной народной песни «Во поле береза стояла». При этом специфика мелодии, а также измененные Чайковским регистр и тембр лишь усиливают тему рока, лежащую в основе Симфонии № 4.