В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
568423984268
568423984268
09.04.2022 10:06 •  Математика

Решить : брусникина, окончив девять классов, поступила на очное отделение колледжа. получив диплом, она устроилась по специальности в организацию и отработала девять месяцев, затем находилась в отпуске по беременности и . по окончании данного отпуска она оформила отпуск по уходу за ребёнком до полутора лет. за день до окончании отпуска по уходу за ребёнком до полутора лет брусникина оформила отпуск по беременности и второго ребёнка. сразу после родов она опять оформила отпуск по уходу до полутора лет за вторым ребёнком. подсчитайте страховой стаж брусникиной?

Показать ответ
Ответ:
Zenya1111
Zenya1111
09.01.2020 17:30

я мечтала попасть в мир клеток,думала что там так интересно и загадочно.настал вечер я ложилась спать и в голове была одна мысль: "поподу ли   я в путешествия в мир клеток? "и потом начала спать.неужели я попала в мир клеток? иду дальше оглядываюсь по старонам.вдруг звучит загадочный голос оказывается это был волшебник! волшебник мне   сказал чтобы прошла дальше и там я увижу удивительную красоту! я прошла..и меня волшебник заточил   в клетку.я боялась потому,что в мире клеток была только я, и злой волшебник.клетка была пуста там было темно.я села в конец клетки и сильно плакала! чуть позже клетка открылась я медленным шаг шла и плакала,думала что всё больше не выбирусь! вдруг бежала в перёд чтобы пойти обратно! там меня встретила добрая фея и отвела меня к ней домой.дома у неё было тепло и уютно.фея мне сказала чтобы я больше в мир клеток не ходила потому,что там опапсно.я её послушала.настал вечер.фея меня уложила спать.вдруг я слышу страный звук ! я встаю и смотрю что я ! я так !   но в голове всё ровно была одна мысль : "поподу ли я в мир клеток? "

   

0,0(0 оценок)
Ответ:
bondaryulia2000
bondaryulia2000
10.04.2020 00:06
Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота