В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
568423984268
568423984268
09.04.2022 10:06 •  Математика

Решить : брусникина, окончив девять классов, поступила на очное отделение колледжа. получив диплом, она устроилась по специальности в организацию и отработала девять месяцев, затем находилась в отпуске по беременности и . по окончании данного отпуска она оформила отпуск по уходу за ребёнком до полутора лет. за день до окончании отпуска по уходу за ребёнком до полутора лет брусникина оформила отпуск по беременности и второго ребёнка. сразу после родов она опять оформила отпуск по уходу до полутора лет за вторым ребёнком. подсчитайте страховой стаж брусникиной?

Показать ответ
Ответ:
симон8
симон8
30.06.2021 17:02
 В  России интерес к древним рус. надписям возник в кон. XVIII в. Начало их научному изучению было положено находкой в Тамани т. н. Тмутараканского камня с надписью 1068 г. о том, что кн. Глеб измерял по льду ширину Керченского прол., а также находкой в окрестностях Чернигова (Украина) гривны кн. Владимира Мономаха с надписью на ней. С сер. XIX в. началось систематическое собирание и изучение древнерус. надписей на различных предметах - на керамических изделиях, на крестах-мощевиках, на окладах книг и икон, на церковной утвари и т. п. Как научная дисциплина эпиграфика («вещевая палеография») развивалась в недрах палеографии, занимающейся изучением истории письма по рукописям. Постепенно сведения о надписях начали включаться в курсы славяно-рус. палеографии (И. А. Шляпкин, В. Н. Щепкин, Е. Ф. Карский). Возможности памятников эпиграфики как источников для изучения истории рус. языка впервые были определены акад. И. И. Срезневским.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NikaEvgen
NikaEvgen
19.08.2022 17:15
                                    V                     t                      S
1 велосипедист       200 м/мин             ?                    24 км
2 велосипедист       12 км/ч                 ?                    24 км 
Для решения этой задачи надо сначала выразить скорость 1-го велосипедиста в км/ч, что бы было правильное решение.
(Километры переводим в метры: в 1 км 0,001 м, значит 200 надо разделить на 0,001. Минуты переводим в часы: в одной минуте 1/60 часа, значит 200 надо разделить на 1/60) получаем:
200 м/мин = 200 · 0,001 км : 1/60 ч = 12 км/ч
Нам повезло, скорости и пути равны, значит и время тоже равно.
1) 24 : 12 = 2 (ч) Проехал 1 велосипедист
Второй велосипедист проехал за такое же время свой путь.
ответ: Каждый велосипедист потратил по 2 часа на свой путь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота