В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yagyaevaremziep0dlir
yagyaevaremziep0dlir
12.11.2021 22:46 •  Математика

решить,дали задание в школе, сидим мучаемся


решить,дали задание в школе, сидим мучаемся

Показать ответ
Ответ:
OxanchikG
OxanchikG
07.01.2023 14:56
"Архитектура и музыка - сестры, и та, и другая создают пропорции во времени и в пространстве.. . Обеим присущи материальное и духовное начала: в музыке мы находим архитектуру, в архитектуре - музыку", - это уже из ХХ века, мнение Ле Корбюзье.

"Музыка близка архитектуре огромной значимостью в ней ритма, - пишет Ю. Борев, - и далекой от форм самой жизни формой своих образов, и высокой степенью абстрагирования от конкретного художественного материала, входящего в образ в "снятом" виде, и наконец особенно большими возможностями отражения не отдельных сторон и частностей жизни, а именно ее сердцевины".

Звуки, чередуясь, сливаются в одну мелодию. Ритм - он един для всего! В архитектуре так же присутствует повторяемость и ритм (колонн, барельефов, окон, балконов и т. д. ) Архитектура - это красота организованности.
Если говорить о формальном аспекте (не вспоминая о духе, смысле и т. д. ) - это есть элементарный, внешний и банально- очевидный уровень сопоставлений. Архитектура - это не набор кубиков, а музыка не сводится к пьесам для ударных. И в архитектуре наличествует пластика, рисунок, многообразие контуров, светотень, и в музыке есть великое многообразие мелодий, полифония, нюансы динамики, фактура и т. д.
Такие эмоции как грусть, или веселье, возвышенность или загадочность, которые приносит нам музыка, можно испытать и любуясь на архитектурные шедевры.
Уже избитым штампом является отождествление музыки Баха с величественной готической архитектурой, например.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alina124561
alina124561
07.01.2023 14:56
Легендарный Леонардо да Винчи очень много времени посвятил вопросу, как поднять человека в небо, дабы он, раскрыв крылья, парил в воздухе, подобно птице. Недосыпая ночей и дней, он все чертил и наблюдал за птицами. Теперь мы мало о том задумываемся: взял деньги, купил билет – и ты в небе. Сегодня летаю все, ну почти все. 650 миллионов людей в среднем перевозят пять самых крупных авиакомпаний мира. И это приблизительно 9% всех жителей земли. Конечно же Да Винчи за свои труды не получил ни копья, тогда как одна из теперешних компаний продает своих авиа услуг на 40 миллиардов долларов ежегодно. Давняя мечта гения сегодня превратилась в крупнейший бизнес. А начиналось все из древней легенды о Дедале и его сыне Икаре. Все мы помним о том рассказе, когда сын, не послушав отца ожог свои крылья под жаркими лучами солнца. Но это всего лишь миф. Что касается самих фактов, то история гласит, что люди всегда хотели летать. Поскольку сами они не имели такой возможности, то учились потихоньку поднимать в небо разные предметы. В Древнем Китае, например, делали летающего змея, в пасти которого было горюче, которое и его летательным Тот же Леонардо Да Винчи, в эпоху Возрождения, сделал эскизы дельтаплана, аэроплана и летающего аппарата, похожего вертолет. Но для, того чтоб поднять все свои изобретения в небо, ему не хватало одной, очень важной детали – мотора. История знает много тех, кто изобретал разные приборы для полета, но се они были не столь удачными. Реальная возможность появилась в 1766 году, когда британец Генри Кавендиш изобрел водород. Именно с открытия и совершили первый полет на аэростате в 1783 году. Тогда и началась эра воздушных шаров. После люди придумали дережабль, но он был очень непрактичен, и зависим от ветра. Первые прототипы современных самолетов были сконструированы в начале ХХ века. Но все параметры конструкций проделывали интуитивно. Поэтому все попытки взлететь были провальные. Только в 1903 году братья Райт исследовав все аэродинамические возможности крыльев, сделали аппарат с мотором внутреннего сгорания, который пролетел 260 метров. Спустя 2 года, их самолет преодолел 39 км. С годами технологии усовершенствовались и теперь мы имеем монстров, которые преодолеть тысячи километров с сотней пассажиров на борту.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота