Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.
47 : 7 . методом подбора , зная таблицу умножения 1) 47 не делится на 7, 46 не делится 7, 45, 44, 43 НЕ делятся на 7. Делится число 42. 2) 42:7=6 3) было 47, делили 42 . значит 47 - 42 = 5 это остаток.
42 47 : 7 = 6 (ост. 5) ( 42 пишите над знаком равно между числами 6и7)
42 4) Проверям: 7 × 6 + 5 = 42 (42 пишем над знаком умножить). При отправке почему то сдвигаются числа, поэтому так подробно и расписываю. Не знаю, понятно или нет написала, но попыталась. Сложно объяснять письменно. УДАЧИ! напишите, если не сложно, понятно или нет.
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.
1) 47 не делится на 7, 46 не делится 7, 45, 44, 43 НЕ делятся на 7. Делится число 42.
2) 42:7=6
3) было 47, делили 42 . значит 47 - 42 = 5 это остаток.
42
47 : 7 = 6 (ост. 5) ( 42 пишите над знаком равно между числами 6и7)
42
4) Проверям: 7 × 6 + 5 = 42 (42 пишем над знаком умножить).
При отправке почему то сдвигаются числа, поэтому так подробно и расписываю. Не знаю, понятно или нет написала, но попыталась. Сложно объяснять письменно. УДАЧИ! напишите, если не сложно, понятно или нет.