Сначала надо назвать часть речи и привести начальную форму тоесть старший,дальше морфологические признаки,разряд по значению(если прилагательное стоит в одной из форм сравнения или в краткой форме,отметить это);употреблено в форме дательном падеже(если эти формы имеются,а они имеются!),единственного числа,мужского рода. Дальше синтаксическая роль части речи. Тоесть выписываешь это прилагательное и к нему главное слово,т.к. нужно от главного вопрос задать. Подчёркивать как определение(волнистой).
1. С распущенными волосами не садиться за машинки. 2. Не передавать травмоопасные предметы острым концом (ножницы, иголка, булавка и т.д), 3. Не делать что-либо в бардаке (т. к можно легко напороться на что-либо), 4. Не трогать ничего без разрешения учителя, 5. Когда шьёте на машинке-следить за пальцами (не дай Б-г пришьют ещё), 6. Быть осторожнее с газовыми плитами (готовка, например), 7. Не носиться по кабинету (посшибать можно всё только в путь), 8. Не держать иголку слишком близко к глазам (а теперь представим, что ты сидишь очень близко к этой игле, вынимаешь её, а она тебе в глаз), 9. ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивайте добро разрешение у учителя, если нужно что-то сделать, 10. Не забывайте выключать машинки или газовые плиты.
2. Не передавать травмоопасные предметы острым концом (ножницы, иголка, булавка и т.д),
3. Не делать что-либо в бардаке (т. к можно легко напороться на что-либо),
4. Не трогать ничего без разрешения учителя,
5. Когда шьёте на машинке-следить за пальцами (не дай Б-г пришьют ещё),
6. Быть осторожнее с газовыми плитами (готовка, например),
7. Не носиться по кабинету (посшибать можно всё только в путь),
8. Не держать иголку слишком близко к глазам (а теперь представим, что ты сидишь очень близко к этой игле, вынимаешь её, а она тебе в глаз),
9. ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивайте добро разрешение у учителя, если нужно что-то сделать,
10. Не забывайте выключать машинки или газовые плиты.
Надеюсь