РЕШИТЬ ДО СРЕДЫ ❤️ Задания для дифференцированного зачёта:
1.Составить определение понятия «квадрат», разобрать структуру.
2. Составить определение понятия «величина», разобрать структуру.
3. Составить определение понятия «измерение», разобрать структуру.
4. Определить структуру, значение истинности, составить отрицание предложения»38+5=42».
5. Определить структуру, значение истинности, составить отрицание предложения «2х+1=9».
6. Определить структуру, значение истинности, составить отрицание предложения «Существует прямоугольник, у которого пять углов».
7. Выясните, является ли рассуждение дедуктивным: «Каждое чётное число делится на 2. Число 5 на 2 не делится, значит, число 5 - не чётно».
8. Выясните, является ли рассуждение дедуктивным: «Каждое чётное число делится на 2. Число 4 на 2 делится, значит, число 4 - чётно».
9. Выясните, является ли рассуждение дедуктивным: «Каждое чётное число делится на 2. Число 6 – чётно, значит, число 6 делится на 2».
10. Для данной теоремы составьте обратную и противоположную: «Если в треугольнике все стороны равны, то и углы равны».
11. Для данной теоремы составьте обратную и противоположную: «Сумма двух чётных чисел – чётное число.
12. Для данной теоремы составьте обратную и противоположную: «Если число кратно 3 и 4, то оно кратно 12»
13. Покажите отношения между множествами кругами Эйлера, штриховкой выделите на рисунке множество, полученное так А (В С), если А-множество натуральных чисел; В- множество натуральных чисел кратных 3; С-множество натуральных чисел кратных 4
14. Покажите отношения между множествами кругами Эйлера, штриховкой выделите на рисунке множество, полученное так А (В С), если А-множество геометрических фигур; В- множество треугольников; С-множество прямоугольников.
15. Покажите отношения между множествами кругами Эйлера, штриховкой выделите на рисунке множество, полученное так А (В С), если А-множество четырёхугольников; В- множество квадратов; С-множество прямоугольников.
16. Вырази и объясни: 5км/ч =……м/сек; 23 км2=…м2 ; 56л =…….см3
17. Реши задачу, сделав рисунок: В одной корзине 6 грибов, а в другой на 3 гриба больше. Сколько грибов в двух корзинах?
18. Реши задачу, сделав рисунок: В одной корзине 6 грибов, а в другой на 3 гриба меньше. Сколько грибов в двух корзинах
19.Реши задачу, сделав рисунок: В одной корзине 6 грибов, а в другой в 3 раза больше. На сколько грибов во второй корзине больше, чем в первой?
20. Реши задачу, сделав рисунок: В одной корзине 6 грибов, а в другой в 3 раза меньше. На сколько грибов во второй корзине меньше, чем в первой?
21. Выполни действия: 20345+12345.
22.. Запиши числа в Римской нумерации: 184,3095,36.
23. Реши задачу разными : В двух кусках одинаковое количество ткани. После того как от одного отрезали 18м, а от другого 25м, в первом осталось вдвое больше ткани, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом куске?
24. Реши задачу разными : Периметр прямоугольника равен 60см. Если длину увеличить на 10см, а ширину уменьшить на 6см, то площадь прямоугольника уменьшится на 32см2. Найдите площадь прямоугольника.
25. Реши задачу разными : Спортсмен метнул копьё в 5 раз, или на 48м, дальше, чем толкнул ядро. Сколько метров пролетело копьё и сколько ядро?
26. Реши задачу: Определите периметр и площадь прямоугольного треугольника с катетами 4 и 3см.
27. Реши задачу: Определите объём и площадь полной поверхности куба с ребром 6см.
28. Реши задачу: В среднем из 300 шариковых ручек 9 не пишут. Найдите вероятность того, что наугад взятая ручка будет писать.
29. Реши задачу: Площадь поверхности Земли – 510 млн кв.км, суша занимает площадь 150 млн кв.км .Какова вероятность того, что метеорит, случайным образом падающий на Землю, упадёт на сушу?
30.Реши задачу: В коробке 7 чёрных, 3 белых и 5 синих шара. Какова вероятность того, что из коробки достанут чёрный шар?
31. Выполни действия: 23345+12445.
32. Выполни действия: 20145-12345.
33. Реши задачу: Определите объём и площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, линейные размеры которого 3, 4 и 5см.
34. Вырази и объясни: 12км/ч =……м/сек; 5 км2=……….м2 ; 83л =…….см3
Математика - удивительная наука. При всей своей искусственности она умудряется описывать каждый процесс, происходящий с нами и вокруг нас. При математики можно вывести правила, по которым происходят обменные процессы в нашем организме, описать сокращение мышц и многое, многое другое. Также она всегда направлена на некий результат или же на доказательство того, что результата добиться невозможно. Иными словами, все в математике подчинено алгоритмам. Алгоритм - это заданная последовательность действий, направленная на достижение определенной цели. Похоже на работу, не так ли? Цели одни и те же. Конечно, напрямую сложно найти области, в которых используется чистая, не прикладная физика и математика. Профессии такие очень узки по специфике, мы же рассмотрим ниже общие варианты. Необходимо понимать, что перечень не ограничивается тем, что мы расскажем, так как любая человеческая деятельность, какой бы творческой и абстрактной она ни была, в основе своей содержит самое простое - механизм действия. То, что можно описать и разложить пошагово на математические формулы. Математика - скелет любого процесса.
Зачем нужна математика?
!ВНИМАНИЕ! Может быть много ошибок. Я плохо знаю граматику, но пытаюсь донести до вас мысли. Может и сами что-то напишете :)
Этот вопросс очень часто слышно от детей своим родителям. Я тоже его задал своей маме, на что она ответила цитатой Джоана Робинсона: "Я ничего не понимал в математике, поэтому мне пришлось думать". Звучит очень умно и мне нужно было время, чтобы понять, что же она хотела сказать.
Но время всё шло и шло, а ответа так и не было. Я решил сделать уроки, потому что не хотел, чтобы мама грустила из-за плохих оценок. Первым предметом была математика. Ех! Снова сложные примеры. Жаль, что математика - не литература. Ведь на литературе нужно только читать и запоминать. А здесь нужно думать Стоп! Какая же у меня умная мама! Она хотела мне донести, что математику нужно учить, чтобы эфективно и долго думать. Ведь держать в голове так много вычеслений и законов - трудная работа.
Я спросил у своего брата, который учится в коледже, есть ли у него математика. Он ответил, что у него есть высшая математика. Наверное, она нужна чтобы думать ещё больше и масштабней.
Я сделал для себе вывод, что математика нужно для того, чтобы запоминать много информации, систиматизировать её и уметь быстро и эфективно использовать. Хорошая вещь - наука!