1.группа методов структурного анализа, с которых выделяется и анализируется структура изучаемого психического процесса или явления.
2.совокупность экспериментально-генетических методов, с помощью которых прослеживаются различные стадии развития изучаемого процесса (метод срезов) или организуется формирование той или иной психической деятельности (формирующий эксперимент).
3.экспериментально-патологические методы (называемые а. р.лурия также синдромного анализа), которые выявляют комплекс изменений при каких-либо болезненных нарушениях психической деятельности (например, при повреждениях головного мозга или психических заболеваниях) и вскрывают факторы, «отвечающие» за возникновение того или иного комплекса изменений (синдрома).
Чтобы тебе было легче сравнить эти дроби, приведи их к общему знаменателю. 2/3 и 5/6 ... общий знаменатель -6 ,значит умножаем числитель и знаменатель первой дроби на 2 и получаем: 4/6 , а теперь сравниваем: 4/6 < 5/6, значит 2/3 < 5/6 и так далее с остальными дробями. 2/3 < 5/6 2/3 < 4/12 ( 12:3=4, значит умножаем первую дробь на 4=8/12 и 4/12) 3/4 > 5/8 (6/8 и 5/8) 3/4 = 24/32 (24/32 и 24/32)
1.группа методов структурного анализа, с которых выделяется и анализируется структура изучаемого психического процесса или явления.
2.совокупность экспериментально-генетических методов, с помощью которых прослеживаются различные стадии развития изучаемого процесса (метод срезов) или организуется формирование той или иной психической деятельности (формирующий эксперимент).
3.экспериментально-патологические методы (называемые а. р.лурия также синдромного анализа), которые выявляют комплекс изменений при каких-либо болезненных нарушениях психической деятельности (например, при повреждениях головного мозга или психических заболеваниях) и вскрывают факторы, «отвечающие» за возникновение того или иного комплекса изменений (синдрома).