Бесконечно велико общественное значение Лермонтова в . Его творчество оказало огромное влияние на развитие революционной мысли. Свободолюбивый, протестующий, бунтарский дух, проникающий поэзию Лермонтова, будил революционную мысль. Во всех поколениях революционных борцов поэзия Лермонтова воспитывала и поддерживала жажду протеста и борьбы.
Как же относятся к Лермонтову люди новой, советской эпохи, когда отошли в условия жизни, вызывавшие в Лермонтове и во всех передовых людях того времени неукротимый протест, жажду борьбы?
Лермонтов бессмертен. Он живет и теперь как наш современник, его поэзия остается и в наше время непревзойденной по художественной силе, красоте, по глубине мысли и чувства.
Причины бессмертия поэзии Лермонтова, вечной неувядаемости ее — в соединении глубокого идейного содержания, жизненности образов и горячего, проникающего ее чувства.
Наши современники почувствовали особенно сильно такую родственную себе сторону лермонтовской поэзии, как мотивы политической борьбы.
Великий писатель социалистической эпохи А. М. Горький дал высокую оценку общественного значения творчества Лермонтова, отчетливо определив одну из характерных черт его поэзии — «это жадное желание дела, активного вмешательства в жизнь».
Патриотизм Лермонтова высоко оценили советские люди. Лермонтов близок нашей эпохе своим глубоким, пламенным чувством любви к родине.
в) я не понимаю, что написанно в условии, сори, если не спешишь, то можешь в коменты написать что значит "+<"
г) -(17+8+10)-(3-20)=-17-8-10-3+20=16
д) -3(⅓+m)+(-5-m)=-1-3m-5-m=-6-4m
Короче, скобки раскрываются так:
1) если перед скобкой стоит минус, то все знаки в скобках становятся противоположными, а минус убирается вместе со скобкой. это правило можно рассмотреть в примере "а". то есть там "+5" стало "-5", а "-10", стало "+10". минус перед скобками и сами скобки убрались.
2) если перед скобкой стоит "+" то скобка просто убирается, а число в ней остаются с тем же знаком, который в условии. как пример, можно рассмотреть это правило в примере "а": +(20-3), скобку сняли и осталось 20-3 вот и всё. если бы было: +(-20+3), то после снятия скобки осталось бы: -20+3. я думаю, ты понял/а.
3) если число умножается на скобку, то число надо умножить по отдельности на то, что в скобках, а точнее по примеру "д". -3×(⅓+m)=-3×⅓+-3×m, сначало выполняется умножение и мы получаем: -1+(-3m), а так как перед скобкой "+", то скобку просто убираем и получаем:-1-3m (ну а дальше пример решается по 2 правилу, которое я уже написал)
Бесконечно велико общественное значение Лермонтова в . Его творчество оказало огромное влияние на развитие революционной мысли. Свободолюбивый, протестующий, бунтарский дух, проникающий поэзию Лермонтова, будил революционную мысль. Во всех поколениях революционных борцов поэзия Лермонтова воспитывала и поддерживала жажду протеста и борьбы.
Как же относятся к Лермонтову люди новой, советской эпохи, когда отошли в условия жизни, вызывавшие в Лермонтове и во всех передовых людях того времени неукротимый протест, жажду борьбы?
Лермонтов бессмертен. Он живет и теперь как наш современник, его поэзия остается и в наше время непревзойденной по художественной силе, красоте, по глубине мысли и чувства.
Причины бессмертия поэзии Лермонтова, вечной неувядаемости ее — в соединении глубокого идейного содержания, жизненности образов и горячего, проникающего ее чувства.
Наши современники почувствовали особенно сильно такую родственную себе сторону лермонтовской поэзии, как мотивы политической борьбы.
Великий писатель социалистической эпохи А. М. Горький дал высокую оценку общественного значения творчества Лермонтова, отчетливо определив одну из характерных черт его поэзии — «это жадное желание дела, активного вмешательства в жизнь».
Патриотизм Лермонтова высоко оценили советские люди. Лермонтов близок нашей эпохе своим глубоким, пламенным чувством любви к родине.
Пошаговое объяснение:
¯\_(ツ)_/¯
Пошаговое объяснение:
а) -(5-10)+(20-3)=-5+10+20-3=22
б) -(-7+m)-(10-m)=7-m-10+m=7-10=-3
в) я не понимаю, что написанно в условии, сори, если не спешишь, то можешь в коменты написать что значит "+<"
г) -(17+8+10)-(3-20)=-17-8-10-3+20=16
д) -3(⅓+m)+(-5-m)=-1-3m-5-m=-6-4m
Короче, скобки раскрываются так:
1) если перед скобкой стоит минус, то все знаки в скобках становятся противоположными, а минус убирается вместе со скобкой. это правило можно рассмотреть в примере "а". то есть там "+5" стало "-5", а "-10", стало "+10". минус перед скобками и сами скобки убрались.
2) если перед скобкой стоит "+" то скобка просто убирается, а число в ней остаются с тем же знаком, который в условии. как пример, можно рассмотреть это правило в примере "а": +(20-3), скобку сняли и осталось 20-3 вот и всё. если бы было: +(-20+3), то после снятия скобки осталось бы: -20+3. я думаю, ты понял/а.
3) если число умножается на скобку, то число надо умножить по отдельности на то, что в скобках, а точнее по примеру "д". -3×(⅓+m)=-3×⅓+-3×m, сначало выполняется умножение и мы получаем: -1+(-3m), а так как перед скобкой "+", то скобку просто убираем и получаем:-1-3m (ну а дальше пример решается по 2 правилу, которое я уже написал)
Надеюсь я понятно объяснил..)