Решить, ! известно, что оператор сервисного центра может самостоятельно решить проблему клиента с вероятностью 0,7. в противном случае он передает звонок в службу технической поддержки, где дежурный может решить проблему по телефону с вероятностью 0,6. в сложном случае инженер выезжает на дом к клиенту, где проблема решается с вероятностью 0,9. какова вероятность того, что после звонка клиента неисправность устранена на дому?
I день - задач
II день - задач
III день - задач
IV день - задач
Всего же он решил 23 задачи
Решаем задачи методом подбора.
Пусть Саша решил в первый день 2 задачи. Тогда в четвертый день он решил задач.
Условие повествует, что в каждый из последующих дней он решал больше, чем в предыдущий.
Предположим, что во второй день он решил 6 задач, тогда в третий день он должен решить 7 задач.
Проверяем:
I день - задачи
II день - задач
III день - задач
IV день - задач
задачи
Это решение удовлетворяет условию задачи.
ответ: 2 задачи, 6 задач, 7 задач, 8 задач
Не получим 23 задачи
Если в первый день 2 задачи, тогда в четвертый 8 2+8=10
23-10=13, значит во второй и третий день 13 задач, причем в третий больше чем во второй
13=6+7
13=5+8
13=4+9
Возможен один вариант
2 - 6 - 7 - 8
Вариант 5 и 8 во второй и 8 в третий не подходит, так как в третий и четвертый получится по 8, что не соответствует условию, в четвертьый должно быть больше, чем в третий
Если в первый день 3, то в четвертый 12
3+12=15
23-15=8
8=3+5
8=4+4
8=2+6
Ни один из вариантов не подходит.
3=3
2<3
ответ
В первый день 2, во второ1- 6, в третий - 7, в четвертый - 8