Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
baekksas
06.10.2020 00:37 •
Математика
решить! Как правильно решить примеры функций
Показать ответ
Ответ:
слава499
07.10.2021 17:16
1. Имеем дело с дифференциальным уравнением второго порядка с правой частью.
Нужно найти общее решение неоднородного уравнения:
yо.н. = уо.о. + уч.н.
Где уо.о. - общее решение однородного уравнения, уч.н. - частное решение.
Найдём общее решение соответствующего однородного уравнения.
Перейдем к характеристическому уравнению, осуществив замену
.
Общее решение однородного уравнения: yo.o. =
Теперь нужно найти частное решение неоднородного уравнения. Правую часть исходн. ДУ отметим как за две функции, т.е.
и
Рассмотрим функцию
Сравнивая
с корнями характеристического уравнения, и, принимая во внимания, что n=1, частное решение будем искать в виде.
yч.н.₁ =
И, вычислив первую и вторую производную:
, подставим в исходное уравнение без функции
.
Приравниваем коэффициенты при степени х:
уч.н.₁ = (x/3) - 2/9
Рассмотрим теперь функцию
Аналогично сравнивая
с корнями характеристического уравнения и принимая во внимая, что n=0, частное решение будем искать в следующем виде:
уч.н.₂ =
И тогда первая и вторая производная равны соответственно
и
Тогда уч.н.₂ = -(1/2) * eˣ
И, воспользовавшись теоремой о суперпозиции, частное решение неоднородного уравнения: уч.н. = уч.н.₁ + уч.н.₂ = (x/3)- (2/9) - (1/2) * eˣ
Тогда общее решение неоднородного уравнения:
Задание 2.
Это ДУ третьего порядка, однородное. Переходим к характеристическому уравнению, сделав замену Эйлера
.
Общее решение однородного уравнения:
Найдем частное решение, подставляя начальные условия.
Частное решение:
0,0
(0 оценок)
Ответ:
ryslan3222
13.07.2021 04:15
1. Магазин продал 37,5% пар лыж, соответственно осталось 100% - 37,5% = 62,5% что составляет 120 пар. Отсюда 120 : 62,5 = 1,92 - один процент. Далее 1,92 * 100% = 192 - пары лыж привезли в магазин. Продано 37,5%, значит 37,5% * 1,92 = 72 пары продали.
ответ: В магазин привезли 120 пар лыж, продали 72 пары, не продали 62,5%.
2. Данных не достаточно, можно ответить на вопрос: Сколько человек не сдали норматив по стрельбе? 100 - 82 = 18%
8. 2) 300 : 3 * 2= 200, 300 + 200 = 500 увеличили на 2/3.
300 : 100% = 3 - 1%
200/3 = 66 2/3% - увеличили на 66 целых 2/3 процента.
300/500 * 100% = 3/5 *100% = 3 * 20 = 60% - 300 составляет 60% от 500
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
ViNtIk4312
12.09.2021 03:27
Вмагазин 960 кг овощей. четверть этого количества состовляла морковь,7/15 картофель,а остальное капуста.сколько в магазин капусты? решение и условия к...
plalbina
12.09.2021 03:27
Из 16 кг муки получается 20кг хлеба.сколько муки нужно для выпечки 30 тон хлеба.решение и краткая запись...
wiryc
12.09.2021 03:27
Сколько 68 раздедить на 23(только не на калькуляторе)...
ГолубойРо
12.09.2021 03:27
Найдите значения выражения (1,35-6 целых 8 числитель 15 знаменатель) : (2 целых 4 числитель 5 знаменатель + 0,2)...
ninakamenskix2000
12.09.2021 03:27
Доказать что число 158(в квадрате) - 42(в квадрате) кратно 50...
dddddkkke
12.09.2021 03:27
По в месяце заработная плата составила 400 эконов а в текущем месяце она была увеличена на 1/5 от прежней суммы . определите сумму заработной платы в текущем месяце...
maratizmailov
12.09.2021 03:27
Как перевести в десятичную дробь 3/ !...
sasha228111228
12.09.2021 03:27
Сравнить числа (341+113)в квадрате и 341(в квадрате) + 113(в квадрате)...
КэтринПирс23
12.09.2021 03:27
Впервой школе 430 учащихся во второй - на 70 учащихся больше , чем в первой а в третьей - на 200 учащихся меньше,чем в первых двух школах вместе.сколько учащихся в...
Veronika509
12.09.2021 03:27
Земельный участок имеет фотму прямоугольника. одна сторона равно 31м 6 дм, а другая на 9м 1 дм, короче. найти площадь участка....
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Нужно найти общее решение неоднородного уравнения:
yо.н. = уо.о. + уч.н.
Где уо.о. - общее решение однородного уравнения, уч.н. - частное решение.
Найдём общее решение соответствующего однородного уравнения.
Перейдем к характеристическому уравнению, осуществив замену .
Общее решение однородного уравнения: yo.o. =
Теперь нужно найти частное решение неоднородного уравнения. Правую часть исходн. ДУ отметим как за две функции, т.е. и
Рассмотрим функцию
Сравнивая с корнями характеристического уравнения, и, принимая во внимания, что n=1, частное решение будем искать в виде.
yч.н.₁ =
И, вычислив первую и вторую производную: , подставим в исходное уравнение без функции .
Приравниваем коэффициенты при степени х:
уч.н.₁ = (x/3) - 2/9
Рассмотрим теперь функцию
Аналогично сравнивая с корнями характеристического уравнения и принимая во внимая, что n=0, частное решение будем искать в следующем виде:
уч.н.₂ =
И тогда первая и вторая производная равны соответственно и
Тогда уч.н.₂ = -(1/2) * eˣ
И, воспользовавшись теоремой о суперпозиции, частное решение неоднородного уравнения: уч.н. = уч.н.₁ + уч.н.₂ = (x/3)- (2/9) - (1/2) * eˣ
Тогда общее решение неоднородного уравнения:
Задание 2.
Это ДУ третьего порядка, однородное. Переходим к характеристическому уравнению, сделав замену Эйлера .
Общее решение однородного уравнения:
Найдем частное решение, подставляя начальные условия.
Частное решение:
ответ: В магазин привезли 120 пар лыж, продали 72 пары, не продали 62,5%.
2. Данных не достаточно, можно ответить на вопрос: Сколько человек не сдали норматив по стрельбе? 100 - 82 = 18%
8. 2) 300 : 3 * 2= 200, 300 + 200 = 500 увеличили на 2/3.
300 : 100% = 3 - 1%
200/3 = 66 2/3% - увеличили на 66 целых 2/3 процента.
300/500 * 100% = 3/5 *100% = 3 * 20 = 60% - 300 составляет 60% от 500