1. Люди, находящиеся на судне одевают специальное оборудование для плаванья в транспорте средства - это устройства обеспечить сохранение жизни людей, терпящих бедствие, с момента оставления ими судна или попадания в воду. Они обеспечивают всплытие на поверхность человека, оказавшегося в воде, без приложения с его стороны физических усилий, тем самым ему жизнь.
Средства должны быть:
- стойкими к гниению, коррозии, морской воде, нефти и грибкам; - хорошо видимого цвета для лучшего их обнаружения (обычно оранжевого); - снабжены светоотражающим материалом; работать на волнении.
средства делятся на коллективные и индивидуальные.
К коллективным относятся и дежурные шлюпки плоты приборы, плот-каюты.
К индивидуальным относятся круги лини жилеты.
круги должны отвечать определенным требованиям. Так, их наружный диаметр должен быть не более 800 мм, а внутренний - не менее 400 мм. Они должны поддерживать в пресной воде груз массой 14,5 кг в течение 24 ч, сам круг должен иметь массу не менее 2,5 кг, выдерживать сбрасывание на воду с высоты 30 м. 3.Оказавшись в воде, нужно как можно скорее отплыть подальше от тонущего судна, желательно на расстояние не менее 50 м. Это стоит сделать по нескольким причинам:
корабль, погрузившись в воду, в зависимости от своей массы, скорости и характера погружения, может создать над собой воронку, которая затянуть вас вслед за тонущей махиной;при погружении в воду из корабля будут вырываться пузыри воздуха, создавая эффект «джакузи». Считается, что пенистая вода обладает меньшей плотностью, от чего объекты в ней быстрее тонут. И хоть разрушители легенд своими опытами опровергли этот миф, они доказали – в пенистой воде практически невозможно плавать, а волны пены вполне могут захлебнуться, даже находясь на поверхности;в зависимости от характера повреждения корабля, существует вероятность утечки топлива и его последующего возгорания. Как понимаете, лучше быть подальше от огнеопасного пятна;отплыть от корабля стоит еще и за тем, чтобы вы не оказалисьпод ногами других прыгунов.
(х - 7) + а = 23; х = 9 - корень уравнения
(9 - 7) + а = 23
2 + а = 23
а = 23 - 2
а = 21
Проверка: (х - 7) + 21 = 23
х - 7 = 23 - 21
х - 7 = 2
х = 2 + 7
х = 9
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(11 + х) + 101 = а; х = 5 - корень уравнения
(11 + 5) + 101 = а
16 + 101 = а
а = 117
Проверка: (11 + х) + 101 = 117
11 + х = 117 - 101
11 + х = 16
х = 16 - 11
х = 5
средства - это устройства обеспечить сохранение жизни людей, терпящих бедствие, с момента оставления ими судна или попадания в воду. Они обеспечивают всплытие на поверхность человека, оказавшегося в воде, без приложения с его стороны физических усилий, тем самым ему жизнь.
Средства должны быть:
- стойкими к гниению, коррозии, морской воде, нефти и грибкам;
- хорошо видимого цвета для лучшего их обнаружения (обычно оранжевого);
- снабжены светоотражающим материалом;
работать на волнении.
средства делятся на коллективные и индивидуальные.
К коллективным относятся и дежурные шлюпки плоты приборы, плот-каюты.
К индивидуальным относятся круги лини жилеты.
круги должны отвечать определенным требованиям. Так, их наружный диаметр должен быть не более 800 мм, а внутренний - не менее 400 мм. Они должны поддерживать в пресной воде груз массой 14,5 кг в течение 24 ч, сам круг должен иметь массу не менее 2,5 кг, выдерживать сбрасывание на воду с высоты 30 м.
3.Оказавшись в воде, нужно как можно скорее отплыть подальше от тонущего судна, желательно на расстояние не менее 50 м. Это стоит сделать по нескольким причинам:
корабль, погрузившись в воду, в зависимости от своей массы, скорости и характера погружения, может создать над собой воронку, которая затянуть вас вслед за тонущей махиной;при погружении в воду из корабля будут вырываться пузыри воздуха, создавая эффект «джакузи». Считается, что пенистая вода обладает меньшей плотностью, от чего объекты в ней быстрее тонут. И хоть разрушители легенд своими опытами опровергли этот миф, они доказали – в пенистой воде практически невозможно плавать, а волны пены вполне могут захлебнуться, даже находясь на поверхности;в зависимости от характера повреждения корабля, существует вероятность утечки топлива и его последующего возгорания. Как понимаете, лучше быть подальше от огнеопасного пятна;отплыть от корабля стоит еще и за тем, чтобы вы не оказалисьпод ногами других прыгунов.