В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
идьме
идьме
03.02.2020 20:11 •  Математика

Решить надо данные примеры


Решить надо данные примеры

Показать ответ
Ответ:
evdhsd13
evdhsd13
17.05.2022 06:33

Задание 4.

За первый час движения автомобиль проехал 72 км , что составляет 18% пути которую надо преодолеть .

72 км - 18%

х км - 100%

х = 72 * 100 / 18 = 400 км

ответ : 400 км .

Задание 5.

Ползла 3ч = 15,3 км/ч

Ползла 2ч = 12,4 км/ч

Средняя скорость - ?

Чтобы найти среднюю скорость , надо найти весь путь метры , разделить на количество часов :

1) 15,3 • 3 = 45,9 м - проползла 3 ч ;

2) 12,4 • 2 = 24,8 м - проползла 2 ч ;

3) 45,9 + 24,8 = 70,7 м - проползла всего ;

4) 3 + 2 = 5 ч - ползла всего ;

5) 70,7 : 5 = 14,14 м / ч - средняя скорость

ответ : средняя скорость черепахи на всём пути 14,14 м / ч .

0,0(0 оценок)
Ответ:
ангелочек1631
ангелочек1631
06.08.2020 19:14
Дробные неравенства ВСЕГДА решаются одинаково.
1. Все переносим влево, справа 0
2. Приводим к общему знаменателю
3.Раскладываем на множители
4. Метод интервалов

Вам повезло, первые три пункта уже проделаны, начнем с 4.
Метод интервалов. Суть, что каждый множитель (т.е. каждую скобочку) отедльно надо приравнять к 0 и найти иксы.
х-2=0        х=2
2х+7=0     х=-7/2=-3,5
4-х=0        х=4
Теперь рисуем числовую прямую и отмечаем эти точки (точки знаменателя всегда незакрашены, а числитель в зависимости от знака неравенства..у нас больше или РАВНО значит точки числителя закрашиваем)
Теперь расставляем знаки интервалов. Справа налево. Подставляем любое число из саиого правого интервала (например, 100) в каждый множитель вместо х и смотрим какой знак + или - будет получаться.
Потом эти знаки перемножаем. У нас получается + + и внизу - . При перемножении выходит минус. Остальные знаки на интервалах чередуем.

     +         -3,5      -       2       +        4    -

У нас больше 0, значит наши интервалы с плюсами
ответ: xэ (-∞; -3,5] [2;4)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота