Дробные неравенства ВСЕГДА решаются одинаково. 1. Все переносим влево, справа 0 2. Приводим к общему знаменателю 3.Раскладываем на множители 4. Метод интервалов
Вам повезло, первые три пункта уже проделаны, начнем с 4. Метод интервалов. Суть, что каждый множитель (т.е. каждую скобочку) отедльно надо приравнять к 0 и найти иксы. х-2=0 х=2 2х+7=0 х=-7/2=-3,5 4-х=0 х=4 Теперь рисуем числовую прямую и отмечаем эти точки (точки знаменателя всегда незакрашены, а числитель в зависимости от знака неравенства..у нас больше или РАВНО значит точки числителя закрашиваем) Теперь расставляем знаки интервалов. Справа налево. Подставляем любое число из саиого правого интервала (например, 100) в каждый множитель вместо х и смотрим какой знак + или - будет получаться. Потом эти знаки перемножаем. У нас получается + + и внизу - . При перемножении выходит минус. Остальные знаки на интервалах чередуем. ⇒ + -3,5 - 2 + 4 -
У нас больше 0, значит наши интервалы с плюсами ответ: xэ (-∞; -3,5] [2;4)
Задание 4.
За первый час движения автомобиль проехал 72 км , что составляет 18% пути которую надо преодолеть .
72 км - 18%
х км - 100%
х = 72 * 100 / 18 = 400 км
ответ : 400 км .
Задание 5.
Ползла 3ч = 15,3 км/ч
Ползла 2ч = 12,4 км/ч
Средняя скорость - ?
Чтобы найти среднюю скорость , надо найти весь путь метры , разделить на количество часов :
1) 15,3 • 3 = 45,9 м - проползла 3 ч ;
2) 12,4 • 2 = 24,8 м - проползла 2 ч ;
3) 45,9 + 24,8 = 70,7 м - проползла всего ;
4) 3 + 2 = 5 ч - ползла всего ;
5) 70,7 : 5 = 14,14 м / ч - средняя скорость
ответ : средняя скорость черепахи на всём пути 14,14 м / ч .
1. Все переносим влево, справа 0
2. Приводим к общему знаменателю
3.Раскладываем на множители
4. Метод интервалов
Вам повезло, первые три пункта уже проделаны, начнем с 4.
Метод интервалов. Суть, что каждый множитель (т.е. каждую скобочку) отедльно надо приравнять к 0 и найти иксы.
х-2=0 х=2
2х+7=0 х=-7/2=-3,5
4-х=0 х=4
Теперь рисуем числовую прямую и отмечаем эти точки (точки знаменателя всегда незакрашены, а числитель в зависимости от знака неравенства..у нас больше или РАВНО значит точки числителя закрашиваем)
Теперь расставляем знаки интервалов. Справа налево. Подставляем любое число из саиого правого интервала (например, 100) в каждый множитель вместо х и смотрим какой знак + или - будет получаться.
Потом эти знаки перемножаем. У нас получается + + и внизу - . При перемножении выходит минус. Остальные знаки на интервалах чередуем.
⇒
+ -3,5 - 2 + 4 -
У нас больше 0, значит наши интервалы с плюсами
ответ: xэ (-∞; -3,5] [2;4)