В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
wanecow01
wanecow01
11.06.2022 14:01 •  Математика

решить, не помню что делать в этой ситуации, и по действиям.


решить, не помню что делать в этой ситуации, и по действиям.

Показать ответ
Ответ:
pirozhkovanastya
pirozhkovanastya
18.03.2023 06:29
Все начинается со школьного звонка.
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…
Диктовки и задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века!
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Все это начинается
Со школьного звонка.

Все начинается со школьного звонка:
Дорога к звездам!
Тайны океана! Все это будет, поздно или рано.
Все впереди, ребята, а пока…

Аноды и катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движение песка…
Пример не вспоминается!
ответ не получается!
Все это начинается Со школьного звонка.

Все начинается со школьного звонка:
Мечта, наука, дружба — что хотите!
На что уж много знает ваш учитель,
Но ведь и он зубрил наверняка:
Склонения, биномы,
Амебы, аксиомы,
И перпендикуляры!
И крылья мотылька!
В поход ходил с вожатыми,
В лапту играл с ребятами —
Все начинал когда-то
Со школьного звонка.

Все начинается со школьного звонка:
И первый друг, и первые страницы,
Отрядный сбор, сражения «Зарницы»
И в мастерской гудение станка.
От школьного порога
Дорог уходит много —
На стройки, на заводы,
В полет под облака!
Во что бы то ни стало
И ты пройдешь немало —
От самого начала,
От школьного звонка!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jastick
Jastick
16.05.2022 00:02

Процесс проектирования представляет собой последовательное выполнение операций от исходной (получения заказа на разработку) до дизайнерского проекта.

Основным фактором, который определяет процесс проектиро­вания, является цель проекта. От нее зависит содержание и направление работы художника-конструктора, применяемые в процессе работы методы и сред­ства. В качестве цели проекта выступают свойства и функции изделий, необходимые обществу. Художнику-конструктору необ­ходимо спроектировать вещь та­кой, чтобы по полезности она превосходила свои аналоги. Процесс проектирования име­ет организационные формы. Он расчленяется на этапы, для каж­дого из которых ставятся свои задачи. Результаты этапов оформляются соответствующей нормативной документацией и материалами.

В соответствии с ГОСТ 2.103—68 «ЕСКД. Стадии раз­работки» установлено пять ос­новных стадий проектирования промышленных изделий. Всем стадиям инженерного проекти­рования соответствуют опреде­ленные этапы художественного конструирования, которые вме­сте образуют единый процесс со­здания промышленных изделий.

При инженерном или техни­ческом проектировании разра­батывается материальная основа изделия, а при художественном конструировании эта основа на­деляется удобством пользова­ния и красотой. Имея другие за­дачи, оно, таким образом, отли­чается от инженерного проекти­рования. Участие художника-конструктора в проектировании особенно важно в начале работы — на этапах предпроектного анализа и разработки художественно-конструкторских предложений, т. е. когда рождаются идея и за­мысел будущего изделия. На по­следующих этапах замысел раз­вивается и реально воплощает­ся в проекте.

1-й этап. Предварительный анализ и разработка технического зада­ния. Особенностью метода худо­жественного конструирования является системный поиск реше­ния, когда процесс проектирова­ния начинается задолго до по­явления чертежей. На первом этапе определяются требования, связанные с функционировани­ем изделия, и устанавливаются общие требования технической эстетики, которые всегда обес­печивают комплексный подход к проектируемому изделию.

Разработка технического зада­ния включает предварительный анализ, при котором ведется сбор информации о целях проек­та, устанавливаются материаль­но-технические возможности предприятий, которые будут вы­пускать проектируемое изделие, определяется потребность в нем и сфера потребления, характер спроса и сбыта, комплекс техно­логических требований, место изделия в коплексе функцио­нально связанных с ним вещей, перспективы развития техники и технологии производства и другие вопросы социально-эко­номического характера.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота