Я не помню что бы фокусы проходили в школе, но может сейчас и проходят.
Решил так, может тебе надо по другому =D :
Находим основные определения параболы -
Вершина параболы: (0;0)
Фокус: подставляем x=0 в уравнение прямой (раз "фокус находится в точке пересечения прямой 5 x−3 y+12=0 с осью ординат") -3y+12=0 => y=4 => фокус в точке (0;4)
Директриса: симметрична относительно вершины и нормальна прямой соединяющей фокус и вершину, т.е. тут легко видно что y= -4
Дети не ценят свое время, за это злые волшебники превратили их в стариков, Петя узнает, как разрушить чары волшебников и опять стать детьми, далее дети вместе находят избушку волшебников и переводят часы волшебников назад на 77 кругов, волшебники исчезают, а дети-старики превращаются в детей. Прочитав сказку, начинаешь больше ценить свое время, боишься потратить его зря, помня крылатую фразу из сказки: люди, не ценящие свое времени, не замечают, как стареют". Я читал сказку о потерянном времени на одном дыхании, хотелось, чтобы дети друг другу, все успели, научились ценить свое время и не тратить его попусту. Рад, что дети победили волшебников, вернув себе юность. Я понял, что ценить свое время - это преодолевать лень и делать добрые дела.
y=x^2/16
Пошаговое объяснение:
Я не помню что бы фокусы проходили в школе, но может сейчас и проходят.
Решил так, может тебе надо по другому =D :
Находим основные определения параболы -
Вершина параболы: (0;0)
Фокус: подставляем x=0 в уравнение прямой (раз "фокус находится в точке пересечения прямой 5 x−3 y+12=0 с осью ординат") -3y+12=0 => y=4 => фокус в точке (0;4)
Директриса: симметрична относительно вершины и нормальна прямой соединяющей фокус и вершину, т.е. тут легко видно что y= -4
Составляем уравнение параболы из определения:
расстояние до директрисы=расстояние до фокуса
y+4=sqrt((y-4)^2+x^2)
(y+4)^2=(y-4)^2+x^2
раскрываем скобки, сокращаем, получаем y=x^2/16
Прочитав сказку, начинаешь больше ценить свое время, боишься потратить его зря, помня крылатую фразу из сказки: люди, не ценящие свое времени, не замечают, как стареют". Я читал сказку о потерянном времени на одном дыхании, хотелось, чтобы дети друг другу, все успели, научились ценить свое время и не тратить его попусту. Рад, что дети победили волшебников, вернув себе юность.
Я понял, что ценить свое время - это преодолевать лень и делать добрые дела.