Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
1.Вычислите: а)180*94-47700:45+4946 б)86*170-5793+72800:35 2.Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина 96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах. 3.Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5м. 4.Используя формулу пути S=V/t,найдите: а) путь, пройденный автомашиной за 3ч, если её скорость 80км/ч; б) время движения катера км со скоростью 15км/ч. 5.Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 6дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объём куба, если его ребро уменьшить вдвое? 6.Периметр квадрата 48см. Найдите площадь квадрата 7. 10гектаров равны: а)10000м.кв. б)100000м.кв. в)1000000м.кв. 8.Площадь волейбольной площадке 400000см.кв. Длина равна а) 500мм; б) 50см; в) 5м.
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
б)86*170-5793+72800:35
2.Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина 96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.
3.Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5м.
4.Используя формулу пути S=V/t,найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3ч, если её скорость 80км/ч;
б) время движения катера км со скоростью 15км/ч.
5.Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 6дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объём куба, если его ребро уменьшить вдвое?
6.Периметр квадрата 48см. Найдите площадь квадрата
7. 10гектаров равны:
а)10000м.кв.
б)100000м.кв.
в)1000000м.кв.
8.Площадь волейбольной площадке 400000см.кв. Длина равна
а) 500мм;
б) 50см;
в) 5м.