Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:
300 = 2 · 2 · 3 · 5 · 5
400 = 2 · 2 · 2 · 2 · 5 · 5
Общие множители чисел: 2; 2; 5; 5
Чтобы найти НОД чисел, необходимо перемножить их общие множители:
НОД (300; 400) = 2 · 2 · 5 · 5 = 100
Наименьшее общее кратное::
Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем меньшее число. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.
400 = 2 · 2 · 2 · 2 · 5 · 5
300 = 2 · 2 · 3 · 5 · 5
Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:
НОК (300; 400) = 2 · 2 · 2 · 2 · 5 · 5 · 3 = 1200
Наибольший общий делитель::
Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:
1525 = 5 · 5 · 61
3050 = 2 · 5 · 5 · 61
Общие множители чисел: 5; 5; 61
Чтобы найти НОД чисел, необходимо перемножить их общие множители:
НОД (1525; 3050) = 5 · 5 · 61 = 1525
Наименьшее общее кратное::
Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем меньшее число. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.
3050 = 2 · 5 · 5 · 61
1525 = 5 · 5 · 61
Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:
Школа - наш второй дом. Учитель играет большую роль в нашей жизни. Мы приходим в школу в первый раз как маленькие дети, и первый учитель не только учит нас писать и читать, но и объясняет «что хорошо» и «что плохо». Мы узнаем новые вещи о мире, об истории нашей страны и о многом другом.
Став старше, мы начинаем изучать разные науки: математика, физика, биология, география - и многие учителя нам в этом. Некоторые предметы и некоторые учителя становятся нашими любимыми. Мой - английский.
Мой любимый учитель - ФИО . Мой любимый предмет - английский. ИО объясняет, как сделать это очень хорошо. Ее занятия очень интересны. Она любит анлийский и нам заинтересоваться этой увлекательной наукой. Мы не только изучаем школьную программу, но и решаем более сложные проблемы и принимаем участие в районных и региональных соревнованиях.
ИО очень любезна и внимательна. Она любит и уважает своих учеников. Она всегда готова нам. Она веселый и интересный собеседник. Наш класс часто идет в театр и на экскурсии с ней.
ФИО - замечательный человек и хороший учитель. Мы любим ее.
Наибольший общий делитель::
Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:
300 = 2 · 2 · 3 · 5 · 5
400 = 2 · 2 · 2 · 2 · 5 · 5
Общие множители чисел: 2; 2; 5; 5
Чтобы найти НОД чисел, необходимо перемножить их общие множители:
НОД (300; 400) = 2 · 2 · 5 · 5 = 100
Наименьшее общее кратное::
Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем меньшее число. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.
400 = 2 · 2 · 2 · 2 · 5 · 5
300 = 2 · 2 · 3 · 5 · 5
Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:
НОК (300; 400) = 2 · 2 · 2 · 2 · 5 · 5 · 3 = 1200
Наибольший общий делитель::
Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:
1525 = 5 · 5 · 61
3050 = 2 · 5 · 5 · 61
Общие множители чисел: 5; 5; 61
Чтобы найти НОД чисел, необходимо перемножить их общие множители:
НОД (1525; 3050) = 5 · 5 · 61 = 1525
Наименьшее общее кратное::
Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем меньшее число. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.
3050 = 2 · 5 · 5 · 61
1525 = 5 · 5 · 61
Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:
НОК (1525; 3050) = 2 · 5 · 5 · 61 = 3050
Школа - наш второй дом. Учитель играет большую роль в нашей жизни. Мы приходим в школу в первый раз как маленькие дети, и первый учитель не только учит нас писать и читать, но и объясняет «что хорошо» и «что плохо». Мы узнаем новые вещи о мире, об истории нашей страны и о многом другом.
Став старше, мы начинаем изучать разные науки: математика, физика, биология, география - и многие учителя нам в этом. Некоторые предметы и некоторые учителя становятся нашими любимыми. Мой - английский.
Мой любимый учитель - ФИО . Мой любимый предмет - английский. ИО объясняет, как сделать это очень хорошо. Ее занятия очень интересны. Она любит анлийский и нам заинтересоваться этой увлекательной наукой. Мы не только изучаем школьную программу, но и решаем более сложные проблемы и принимаем участие в районных и региональных соревнованиях.
ИО очень любезна и внимательна. Она любит и уважает своих учеников. Она всегда готова нам. Она веселый и интересный собеседник. Наш класс часто идет в театр и на экскурсии с ней.
ФИО - замечательный человек и хороший учитель. Мы любим ее.