Поставим параллелограмм так, чтобы нижнее основание = 4, боковая сторона = 3. из вершины верхнего основания проведём высоту. образовался прямоугольный δ, в котором есть гипотенуза = 3, острый угол = 60, а значит второй острый угол = 30. катет, лежащий против угла 30 = половине гипотенузы. он = 1,5 ищем высоту по т. пифагора h² = 3² - 1,5² - 9 - 2,25 = 6,75.⇒ h = 3√3/2 теперь берём δ , в котором гипотенуза - диагональ, катет = 4 -1,5 = 2,5, второй катет = h d² = 6,25 + 6,75 = 13 d = √13я нашла это в интернете так что не знаю правильно ли это
впервые причастность охотников и собирателей каменного века к изобразительному искусству была засвидетельствована знаменитым археологом эдуардом ларте, нашедшим в 1837 г. в гроте шаффо пластинку с гравировкой. он же обнаружил изображение мамонта на куске мамонтовой кости в гроте ла мадлен (франция).
характерной особенностью искусства на самом раннем этапе был синкретизм.
деятельность человека, связанная с художественным освоением мира, способствовала одновременно и формированию homo sapiens (человека разумного). на данной стадии возможности всех психологических процессов и переживаний первобытного человека находились в зародыше - в коллективном бессознательном состоянии, в так называемом архетипе.
в результате открытий археологов обнаружилось, что памятники искусства появились неизмеримо позднее, чем орудия труда, почти на миллион лет.
памятники палеолитического, мезолитического и охотничьего неолитического искусства показывают нам, на чем в тот период сосредоточилось внимание людей. роспись и гравюры на скалах, скульптуры из камня, глины, дерева, рисунки на сосудах посвящены исключительно сценам охоты на промысловых животных.
главным объектом творчества палеолитического мезолитического и неолитического времени были звери.
и наскальные рисунки и фигурки нам уловить самое существенное в первобытном мышлении. духовные силы охотника направлены на то, чтобы постичь законы природы. от этого зависит и сама жизнь первобытного человека. охотник до мелочайших тонкостей изучил повадки дикого зверя, именно поэтому художник каменного века так убедительно сумел показать их. сам человек не пользовался таким вниманием, как внешний мир, поэтому так мало изображений людей в пещерной живописи и столь близки в полном смысле слова палеолитические скульптуры.
главной художественной особенностью первобытного искусства была символическая форма, условный характер изображения. символами являются как реалистические изображения, таки условные. часто произведения первобытного искусства представляют собой целые системы сложных по своей структуре символов, несущих большую эстетическую нагрузку, с которых самые разнообразные понятия или человеческие чувства.
впервые причастность охотников и собирателей каменного века к изобразительному искусству была засвидетельствована знаменитым археологом эдуардом ларте, нашедшим в 1837 г. в гроте шаффо пластинку с гравировкой. он же обнаружил изображение мамонта на куске мамонтовой кости в гроте ла мадлен (франция).
характерной особенностью искусства на самом раннем этапе был синкретизм.
деятельность человека, связанная с художественным освоением мира, способствовала одновременно и формированию homo sapiens (человека разумного). на данной стадии возможности всех психологических процессов и переживаний первобытного человека находились в зародыше - в коллективном бессознательном состоянии, в так называемом архетипе.
в результате открытий археологов обнаружилось, что памятники искусства появились неизмеримо позднее, чем орудия труда, почти на миллион лет.
памятники палеолитического, мезолитического и охотничьего неолитического искусства показывают нам, на чем в тот период сосредоточилось внимание людей. роспись и гравюры на скалах, скульптуры из камня, глины, дерева, рисунки на сосудах посвящены исключительно сценам охоты на промысловых животных.
главным объектом творчества палеолитического мезолитического и неолитического времени были звери.
и наскальные рисунки и фигурки нам уловить самое существенное в первобытном мышлении. духовные силы охотника направлены на то, чтобы постичь законы природы. от этого зависит и сама жизнь первобытного человека. охотник до мелочайших тонкостей изучил повадки дикого зверя, именно поэтому художник каменного века так убедительно сумел показать их. сам человек не пользовался таким вниманием, как внешний мир, поэтому так мало изображений людей в пещерной живописи и столь близки в полном смысле слова палеолитические скульптуры.
главной художественной особенностью первобытного искусства была символическая форма, условный характер изображения. символами являются как реалистические изображения, таки условные. часто произведения первобытного искусства представляют собой целые системы сложных по своей структуре символов, несущих большую эстетическую нагрузку, с которых самые разнообразные понятия или человеческие чувства.