Если нам не важно, является ли * постоянным числом или может меняться, в зависимости от варианта задания: 1) Чтобы число делилось на 2, нужно, чтобы оно оканчивалось на четное число. Поэтому если * = 1, тогда 1653-781=872. 872/2 = 436. (если число * не меняется от задания к заданию, то * = 3) 2) Чтобы делилось на 5, нужно, чтобыы оканчивалось на 5 или 0. Значит если * = 3, то 1653-783=870. 870/5=435 3)Чтобы число делилось на 10, оно должно заканчиваться на 0. Значит если * = 3, то 1653-783=870. 870/10=87
Сергей Александрович Рачинский (1836-1902) с. Татево, Бельский уезд, Смоленская губерния Переехав в родовое имение в Татево, он почувствовал неудовлетворенность своей жизнью. Это был непростой период его жизни. Однажды он зашел в сельскую школу и попал на урок арифметики, который показался ему необычайно скучным. Сергей Александрович попробовал сам дать урок, стараясь сделать его интересным и живым. Неожиданно его жизнь обрела смысл и начала доставлять ему большую радость. Он стал сельским учителем. В 1875 году С. А. Рачинский построил прекрасное школьное здание, где с этого времени поселился и он сам. Школа, устроенная Рачинским, представляла собой большое деревянное одноэтажное здание с широкой террасой спереди. Небольшая двухэтажная пристройка заключала внизу две комнаты самого Рачинского, а верх отдали ученикам, занимавшимся иконописанием и живописью. Перед зданием трудами учителя и учеников был разбит большой красивый цветник. Стены террасы и столбы, поддерживающие навес, были украшены вьющимися растениями. Цветы наполняли террасу. В здании размещались столовая, кухня, общежитие, классная комната.
1) Чтобы число делилось на 2, нужно, чтобы оно оканчивалось на четное число. Поэтому если * = 1, тогда 1653-781=872. 872/2 = 436. (если число * не меняется от задания к заданию, то * = 3)
2) Чтобы делилось на 5, нужно, чтобыы оканчивалось на 5 или 0. Значит если * = 3, то 1653-783=870. 870/5=435
3)Чтобы число делилось на 10, оно должно заканчиваться на 0.
Значит если * = 3, то 1653-783=870. 870/10=87
с. Татево, Бельский уезд, Смоленская губерния
Переехав в родовое имение в Татево, он почувствовал неудовлетворенность своей жизнью. Это был непростой период его жизни. Однажды он зашел в сельскую школу и попал на урок арифметики, который показался ему необычайно скучным. Сергей Александрович попробовал сам дать урок, стараясь сделать его интересным и живым. Неожиданно его жизнь обрела смысл и начала доставлять ему большую радость. Он стал сельским учителем. В 1875 году С. А. Рачинский построил прекрасное школьное здание, где с этого времени поселился и он сам.
Школа, устроенная Рачинским, представляла собой большое деревянное одноэтажное здание с широкой террасой спереди. Небольшая двухэтажная пристройка заключала внизу две комнаты самого Рачинского, а верх отдали ученикам, занимавшимся иконописанием и живописью. Перед зданием трудами учителя и учеников был разбит большой красивый цветник. Стены террасы и столбы, поддерживающие навес, были украшены вьющимися растениями. Цветы наполняли террасу. В здании размещались столовая, кухня, общежитие, классная комната.