В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akovlevavika444
akovlevavika444
21.01.2023 21:28 •  Математика

Решить педагогическую задачу.

Готовясь к занятиям, воспитатель предлагает детям такие поручения: "Алла, разложи на столе четыре коробки цветных карандашей, а ты, Таня, положи столько же листов бумаги. Ира, расставь каждому ребенку по одному подносу, а Женя – в каждый положи круг, квадрат и прямоугольник. Лена, поставь каждому ребенку по три баночки с краской и положи по одной кисточке". После выполнения заданий он проверяет и дает оценку действиям детей.

Во В какой возрастной группе это происходит? Почему вы так решили?
2. Какие знания по математике закрепляются в таких поручениях?
3. В чем ценность данной работы?

Показать ответ
Ответ:
Maxi2007
Maxi2007
08.03.2023 21:03
5* 7^{12} -5=5( 7^{12} -1)=5( 7^{6} +1)( 7^{6} -1)=\\=5( 7^{6} +1)( 7^{3} +1)( 7^{3} -1)

Заметим, что выражение состоит из 4 сомножителей. Первый из них делится на 5, второй делится на 2, так как является чётным. Теперь рассмотрим последние два сомножителя. Известно, что среди любых 3 последовательных натуральных чисел ровно одно делится нацело на 3. То есть, среди чисел 7^{3} - 1, 7^{3}, 7^{3} + 1 такое число имеется. Очевидно, что 7^{3} не делится на 3. Значит, в нашем произведении один из двух последних сомножителей обязательно делится на три.

Таким образом, мы получили, что наше выражение можно представить в виде произведения 4 сомножителей. Среди них первый делится на 5, второй делится на 2, и один из двух последних делится на 3. Тогда всё число делится на 5*2*3=30, что и требовалось.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tambovtsevanat
tambovtsevanat
01.11.2020 08:27

1. Идея  

Как мы знаем, птицы очень хорошо умеют летать. Раньше, летали все. И пингвины и курицы тоже. Но птицы также были и очень добрые. И они, увидели как мучаются люди не умея летать, и у них появилась идея как их этому научить.

2. Начало самолёта

Был "птичий совет" они решали, как людям научиться летать. Было много разных идей: поднимать их, катать на спине, но птицы были слишком малы для этого. И тут, курице пришла идея:

- А давайте, каждый даст свои перья, и мы сделаем машину которая умеет летать? И назовём её "САМОЛЁТ!" Птицы поддержали идею. Но им было жалко свои перья. И они сделали самолёт из перьев пингвина, курицы и других птиц.  

3. Заканчиваем стройку

Через месяц, самолёт уже был готов. Но, вот беда! Теперь птицы, которые отдали перья не могли летать. Так и жили:  

Отличаясь этим от других. Закончили они работу 4 марта. Это маленький "птичий" праздник. О нём знают очень мало человек. Но он есть.

4. Сюрприз для людей

4 марта, птицы спустили на землю первый "птичий" самолёт. Он был крепкий, и невероятно красивый. Люди были очень рады. Был большой праздник в честь птиц.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота