Можно пошить мягкую игрушку)) Также вырезаем из фанеры фигурку подходящих параметров( например луна) и начинаем делать игрушку. на луне из ткани( в объеме ) волшебник сидит луну раскрашиваем золотой краской и вуаля игрушка готова) можно придумать еще много разнообразных идей Старая и добрая игрушка, которую можно обыграть это мы покупаем шарик, клей пва и нитки шерстяные надуваем шарик нужного размера , обматываем вымоченными в клее нитками,оставляем сохнуть, через некоторое время прокалываем шарик и полый шар готов) его можно обыграть по разному, все зависит от вашей фантазии!
Также вырезаем из фанеры фигурку подходящих параметров( например луна)
и начинаем делать игрушку.
на луне из ткани( в объеме ) волшебник сидит
луну раскрашиваем золотой краской
и вуаля игрушка готова)
можно придумать еще много разнообразных идей
Старая и добрая игрушка, которую можно обыграть
это мы покупаем шарик, клей пва и нитки шерстяные
надуваем шарик нужного размера , обматываем вымоченными в клее нитками,оставляем сохнуть, через некоторое время прокалываем шарик и полый шар готов)
его можно обыграть по разному, все зависит от вашей фантазии!
Вычисляем определитель матрицы 3×3:
∆ =
5 3 3
2 6 -3
8 -3 2
= 5·6·2 + 3·(-3)·8 + 3·2·(-3) - 3·6·8 - 5·(-3)·(-3) - 3·2·2 = 60 - 72 - 18 - 144 - 45 - 12 = -231.
Находим определители:
∆1 =
48 3 3
18 6 -3
21 -3 2
= 48·6·2 + 3·(-3)·21 + 3·18·(-3) - 3·6·21 - 48·(-3)·(-3) - 3·18·2 = 576 - 189 - 162 -
- 378 - 432 - 108 = -693.
∆2 =
5 48 3
2 18 -3
8 21 2
= 5·18·2 + 48·(-3)·8 + 3·2·21 - 3·18·8 - 5·(-3)·21 - 48·2·2 = 180 - 1152 + 126 - 432 + 315 - 192 = -1155.
∆3 =
5 3 48
2 6 18
8 -3 21
= 5·6·21 + 3·18·8 + 48·2·(-3) - 48·6·8 - 5·18·(-3) - 3·2·21 = 630 + 432 - 288 - 2304 + 270 - 126 = -1386.
x = ∆1 / ∆ = -693 / -231 = 3.
y = ∆2 / ∆ = -1155 / -231 = 5.
z = ∆3 / ∆ = -1386 / -231 = 6.