решить плз
А1. Представьте число одна целая семь двенадцатых в виде неправильной дроби. 1) А2. Установите соответствие между выражением и их числовыми значениями ВЫРАЖЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ А.(8:0,4)2 +0,2*0,4 Б.2,9+0,4*1,1 2) В.3,477-(1,4:0,1)3 1)3,34 2)3,63 3) 400,08 4) 733,8 Впишите в таблицу ответов под каждой буквой соответствующий номер ответа. ответ А Б В А3. Старинная русская мера длины – сажень равна 2,13 м. Округлите его значение до десятых. 1) 2,1 м 2) 2 м 3) 2,2 м 4) 2,14 м А4. Расположите числа 7,481; 7,81; 71,84 и 7,418 в порядке убывания.
1) 7,481; 7,418; 71,84; 7,81 3) 71,84; 7,81; 7,481; 7,418 2) 71,84; 7,481; 7,418; 7,81 4) 71,84; 7,81; 7,418; 7,481
А5 нет А6. У выражение :6,47с+2,5с-4,4с и найдите его значение прис=0,001 1) 457 2) 0,457 3) 0,00457 4) 0,0457 А7. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, высота которого равна 10 см, ширина 6
см, а длина является средним арифметическим высоты и ширины. 1) 480 см3 2) 4800 см3 3) 960 см3 4) 3600 см3 А8. Запишите в виде процентов десятичную дробь 0,327. 1) 32,7% 2) 3,27 % 3) 327% 4) 0,327% Часть В. В заданиях В1-В2 запишите краткий ответ к задаче. В1. В школе дети занимались танцами,рисованием и музыкой.Танцы 47%,рисование 30%, дети, посещающие . Используя данные ,начертите диаграмму, найдите сколько детей занимаются танцами, если в школе 300 учащихся и каждый учащийся
занимается одним видм искусств? ответ: В2. В коробку входит 14 кг конфет. Сколько таких коробок потребуется, чтобы разложить 163
кг конфет? ответ:
С2. Среднее арифметическое четырех чисел равно 1,35. Первое число равно 1,8 и оно в 1,2
раза больше, чем второе число. Третье число составляет 60 % второго числа.
Найдите четвертое число. С3 нет С4. Начертите треугольник АВС, у которого АВ=3см, ˪А=550, ˪В=300 Измерьте величину угла С. С5.Имеется шаблон с которого можно построить только угол в 130 и никакой другой. Как с этого шаблона построить угол в 20? Заполнить матрицу 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 3 14
ответы
В своих трактатах Фром рассматривает этико-психологические аспекты души, нравственности, любви, неврозов и т.д. Рассуждения Э.Фрома, безусловно, заслуживают внимания социологов, психологов и философов.
С одной стороны, я считаю, что теории Фрома полезны для понимания движущих процессов, происходящих с личностью и обществом. Интересна также его трактовка позиции человека в социуме.
С другой стороны, оказывается, есть исследователи с противоположными Э.Фрому взглядами, с другими учениями.
Каждая точка зрения на социальные проблемы, безусловно, важна. Еще более значима собственная позиция, основанная на объективной оценке происходящего вокруг нас, на широте знаний о мире и умении критично относиться к воспринимаемой действительности.
1)3.7(-5.02)=-18.574
18.605:6.1=3.05
-5.2:0.04=-130
Пошаговое объяснение:
2)3,5х-2,8=1,4х+1,4
3,5x-1,4x=1,4+2,8
2,1x=4,2
x=2
ответ: x=2.
3) 5/9=0.(5)
13/99=0.(13)
25/11= 2,(27)
4)а = 4,8394 ~ 4,84
b = 1,783 ~ 1,78
a + b = 4,84 + 1,78 = 6,62
a -b = 4,84 - 1,78 = 3,06
a = 45,394 ~ 45,40
b = 23,727 ~ 23,73
a + b = 45,40 + 23,73 = 69,13
a - b = 45,40 - 23,73 = 21,67
5)а = 25,19 ≈ 25,19, в = 4,354 ≈ 4,35,
а * в = 25,19 * 4,35 ≈ 109,58,
а : в = 25,19 : 4,35 ≈ 5,79
б)
а = 53,74 ≈ 53,74, в = 6,637 ≈ 6,64,
а * в = 53,74 * 6,64 ≈ 356,83,
а : в = 53,74 : 6,64 ≈ 8,09