В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Артур3009
Артур3009
31.10.2020 21:58 •  Математика

Решить по 2 класс! : планируемый результат - умение выделять объекты, подлежащие сравнению. а1. подчеркните пары, которые можно сравнить ( < ,> ,= ): 1) *3 и 87 2) 59 и 1* 3) 3к 3 и 2.4. планируемый результат: умение выполнять измерения элементов фигуры, сравнения. я предполагаю что вместо звёздочек нужно подставлять цифры ( но это только моё личное предположение. зарание огромное тем кто напишет с объяснением.

Показать ответ
Ответ:
Aisezim2002
Aisezim2002
03.10.2020 00:12
Можно сравнить только второе, так как в первом не понятно, что больше. А во втором видно, что 59 больше. В 3 вообще ничего не понятно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dimapavlov2007
dimapavlov2007
03.10.2020 00:12
1) нельзя сравнить т.к. если вместо * поставить 9 или 1 то знаки будут > и < соответственно.
2) однозначно > т.к. 5 десятков больше чем 1 десяток
3)тут я не понял 3к 3 и 2.4. 
прокомментируй мой ответ или напиши точь в точь как в учебнике.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота