В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
superman333
superman333
21.01.2023 23:37 •  Математика

Решить по дейставиям.заранее ! 1.одна пятая часть учащихся класса занимается баскетболом,одна шестая поëт в хоре,половина катается на роликовых коньках,одна пятнадцатая занимается .определи наименьшее возможное количество учащихся в классе? 2. от мотка проволоки длиной 50 метров отрезали 4 целых пять шестых метров.потом отрезали ещë 3 куска.из которых каждый следующий кусок на одну шестую метров длинее предыдущего.сколько метров проволоки осталось в мотке?

Показать ответ
Ответ:
fbgudcc
fbgudcc
16.07.2020 14:28
Пусть в классе х учеников:
Баскетболистов будет (1/5)·х,
поет в хоре (1/6)·х,
Катается на коньках (1/2)·х,
Танцует (1/15)·х.
Подсчитаем количество занятых ребят
(1/5)х+(1/6)х+(1/2)х+(1/15)х=(28/30)х.
Не охваченных кружками будет (2/30)х.
В классе 30 учеников.
ответ: 30 учеников.

2) Когда отрезали 4целых и 5/6 метра, то в мотке осталось 45 целых и1/6 метра.
Следующий кусок был длиннее на одну шестую метра и был равен (4+5/6 + 1/6)=5 метров, следующий равен  снова на одну шестую метра длиннее, 5+1/6 метра.
И еще один кусок длиннее на одну шестую равен
5+1/6+1/6=5+2/6 метра.
Три последних куска вместе составили:
5+5+1/6+5+2/6=15+3/6 метров.
В мотке осталось: 45+1/6-15-3/6=29+4/6=29+2/3 м.
ответ: осталось 29 целых и две третьих метра.

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота