В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lskurs
lskurs
22.03.2022 17:12 •  Математика

решить по формуле байеса бригада работающих в дневную смену производит изделий в два раза больше, чем бригада, работающая в ночную смену. известно, что бригада работающая днём производит 3% некондиционных изделий, а бригада работающая ночью 7% некондиционных изделий. пусть случайным образом отобранное изделие оказалось некондиционным. какова вероятность того, что это изделие произведено дневной бригадой. заранее

Показать ответ
Ответ:
marinamih
marinamih
28.12.2021 21:47

ответ: ответ №3

Пошаговое объяснение:

Вычислим в столбик первый и третий варианты ответа, получим соответственно 12\frac{25}{33} и 11\frac{36}{45}.

Далее произведем оценку второго и четвертого вариантов:

2: \sqrt{121} < \sqrt{131} , то есть данное число чуть больше 11 (т.к. \sqrt{121} = 11)

4: \sqrt{144} < \sqrt{151} , то есть данное число чуть больше 12 (т.к. \sqrt{144} = 12)

Точка А находится ближе к точке 11, визуально она соответствует числу, меньшему 12, а значит варианты 1 и 4 отпадают. Остается сравнить между собой 2 и 3 варианты:

11\frac{36}{45} =11,8 = \sqrt{ 11,8 ^ 2 }=\sqrt{139,24} \sqrt{131} \\

То есть третий вариант, численно равный 11,8, больше второго, и визуально ближе к середине отрезка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тeлeпузік
Тeлeпузік
11.12.2020 19:04
1)
-0,25 - (7b/12 - 1/4 )= - (b/6 + 5/12) + b 
-0.25  - 7b/12 + 1/4  = - b/6  - 5/12 + b
-0.25- 7b/12 + 0.25 = -  b/6 + 6b/6 - 5/12
-7b/12 - 5b/6 = - 5/12
-7b/12 - 10b/12 =- 5/12  
- 17b/12 =  - 5/12         (*- 12)
17b=5
b= 5/17

Проверим:
-0,25  - ( (7* 5/17 ) /12 - 1/4 ) = - ( 5/17 :6 + 5/12 ) + 5/17
-0,25 -   (( 35/17 * 1/12  ) - 1/4) = -  ( 5/102   + 5/12) + 5/17
-1/4 -   ( 35/204 -  51/204) = - (10/204 +  85/204) +  60/204
-51/204 - ( - 16/204) = -95/204 + 60/204
-35/204 = -35/204
2)
(8-к)/4= (8к-1)/5
4*(8к-1) = 5 (8-к)
32к-4= 40-5к
32к+5к= 40+4
37к= 44
к= 44/37 = 1  7/37

Проверим: 
( 8- 1  7/37 ) /4  =  (8* 44/37  - 1 ) /5
6  30/37   : 4 =  (352/37  -  37/37)  :5
252/37  *  1/4  =  315/37   *  1/5
(252*1) / (37*4) = (315*1) / (37*5) 
63/ 37 = 63/37
1  26/37  =  1   26/37

3) 
(-11+2d) /(3-d) = - 0.19 / 0.07
-0.19*(3-d) = 0.07 (-11+2d)
-0.57 + 0.19d = -0.77 + 0.14d
0.19d-0.14d= -0.77+ 0.57
0.05d =- 0.2
d=-0.2 : 0.05
d=-4

Проверим:
(-11+2*(-4) )/ (3-(-4) ) = -0,19 / 0,07
-19/ 7= - 19/100   *  100/7 
-  2  5/7  =  -19/7
- 2  5/7 = -  2  5/7 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота