В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bondarantona
bondarantona
24.01.2020 22:20 •  Математика

Решить по геодезии 1. определить прямоугольные координаты точки 1 на карте. мас-штаб карты 1: 25000. δх1= м; δу1= м. х1= м; у1= м. 2. нанести по заданным прямоугольным координатам точку 2 на карту (ксерокопию). х2= 6065700 м; у2= 4312600 м. δх2=700 м; δу2= 600 м. 3. определить в метрах расстояние между точками 1 – 2 при поперечного масштаба. d1-2= м. 4. ориентировать линию 1 – 2 при дирекционных углов (прямого и обратного) и румбов. α1-2= r1-2= направление, № четверти: α2-1= r2-1= направление, № четверти: 5. построить продольный профиль по направлению 1-2 или 2-1 (подчеркнуть). масштаб: по горизонтали 1: 25000 по вертикали 1: 1000

Показать ответ
Ответ:
inpurple
inpurple
26.07.2021 04:28

а) 48 * 23. Старшим разрядом для обоих сомножителей является разряд десятков. Округлим: 48 ≈ 50 и 23 ≈ 20. Тогда, 48 * 23 ≈ 50 * 20 = 1000.

б) 514 * 19. Для первого сомножителя старшим разрядом является разряд сотен, так что 514 ≈ 500. Число 19 округлим до десятков: 19 ≈ 20. Выполним умножение 514 * 19 ≈ 500 * 20 = 10000.

в) 196 * 485. Старшим разрядом для обоих сомножителей является разряд сотен. Округлим: 196 ≈ 200 и 485 ≈ 500. Тогда, 196 * 485 ≈ 200 * 500 = 100000.

г) 275 * 209. Аналогично, округлим: 275 ≈ 300 и 209 ≈ 200. Тогда, 275 * 209 ≈ 300 * 200 = 60000.

ответы: а) 48 * 23 ≈ 1000; б) 514 * 19 ≈ 10000; в) 196 * 485 ≈ 100000; г) 275 * 209 ≈ 60000.

0,0(0 оценок)
Ответ:
leraci2001
leraci2001
26.09.2022 06:27
(1;-1)
2,7х -8,1 у =11,8
16х -15у =1
Пробуем подставить, получаем:
2,7 * 1 - 8,1 * (-1)=11,8
решаем как обычное линейное уравнение, получаем :
2,7 + 8,1 = 11,8
10,8=11,8 – ЛОЖЬ
16*1-15*(-1)=1
16+15=1
31=1 – ЛОЖЬ
эта пара не является решением.
Пробуем подставить эту пару в другую систему, получаем:
21*1-20*(-1)=-16
21+20=16
41=16 – ЛОЖЬ
9*1-10*(-1)=1
9+10=1
19=1 – ЛОЖЬ
Следовательно, эта пара не является решением ни одной из этих систем.
Попробуем второй вариант:
1) 2,7*(-1)-8,1*(-1)=11,8
-2,7+8,1=11,8
5,4=11,8 – ЛОЖЬ
16*(-1)-15*(-1)=1
-16+15=1
1=1 – ИСТИНА, однако решением СИСТЕМЫ не является.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота