Решить под номером 1036 а то не фига не врублюсь как делать ее .если можно начертить как хоть это выглядит и как вычеслить периметр каждой полученной фигуры .я только ! !
Нужно взять обычный ключ и привязать его к концу очень длинной веревки. Дети становятся в круг и по очереди пропускают ключ с веревкой через верх одежды (запускается через горловину кофты и вытягивается через низ). Таким образом, они все перевязываются между собой.
Ведущий дает указания, которые все должны одновременно выполнять – прыгать, приседать, топать и т.п.
После того как настроение участников заметно улучшиться необходимо поочередно размотаться.
После можно повесить ключ на видном месте в классе, с надписью «ключ, который открыл нас друг другу».
Психологические игры на общение
«Говори или действуй (вариация «бутылочки»)»
Дети садятся в круг, посредине кладется бутылка. С жеребьевки выбирается первый участник, который крутит бутылочку. Он задает любой вопрос тому, на кого указало горлышко бутылки. Тот должен ответить на вопрос правду или выполнить заданное первым участником задание. Интерес в том, что участник не знает ни вопроса, ни задания. Сначала нужно сказать: «говори или действуй».
Если участник, услышав вопрос, не хочет на него отвечать, то ему дают два задания или он выбывает (не рекомендуется).
Обозначим фрукты в первой школе- Х тогда в второй школе будет -6Х, в третьей школе- Х+136 составим уравнение: Х+6Х+Х+136=552 перенесем 136 влево, получим: Х+6Х+Х=552-136, сложим Х, вычтем из 552 136, получим: 8Х=416, поделим 416 на 8, получим: Х=52, это количество фруктов,завезенных в первую школу, во вторую школу завезли в шесть раз больше фруктов, чем в первую, значит надо 52 умножить на 6, получим 52*6=312 в третью школу завезли на 136 фрукта больше, чем в первую, значит надо к 52 прибавить 136, получим: 52+136=188 в первую школу завезли 52, во вторую- 312, в третью- 188 все!
«Волшебный ключ»
Нужно взять обычный ключ и привязать его к концу очень длинной веревки. Дети становятся в круг и по очереди пропускают ключ с веревкой через верх одежды (запускается через горловину кофты и вытягивается через низ). Таким образом, они все перевязываются между собой.
Ведущий дает указания, которые все должны одновременно выполнять – прыгать, приседать, топать и т.п.
После того как настроение участников заметно улучшиться необходимо поочередно размотаться.
После можно повесить ключ на видном месте в классе, с надписью «ключ, который открыл нас друг другу».
Психологические игры на общение«Говори или действуй (вариация «бутылочки»)»
Дети садятся в круг, посредине кладется бутылка. С жеребьевки выбирается первый участник, который крутит бутылочку. Он задает любой вопрос тому, на кого указало горлышко бутылки. Тот должен ответить на вопрос правду или выполнить заданное первым участником задание. Интерес в том, что участник не знает ни вопроса, ни задания. Сначала нужно сказать: «говори или действуй».
Если участник, услышав вопрос, не хочет на него отвечать, то ему дают два задания или он выбывает (не рекомендуется).
такой подайдеттогда в второй школе будет -6Х, в третьей школе- Х+136
составим уравнение:
Х+6Х+Х+136=552
перенесем 136 влево, получим:
Х+6Х+Х=552-136, сложим Х, вычтем из 552 136, получим:
8Х=416, поделим 416 на 8, получим:
Х=52, это количество фруктов,завезенных в первую школу,
во вторую школу завезли в шесть раз больше фруктов, чем в первую,
значит надо 52 умножить на 6, получим
52*6=312
в третью школу завезли на 136 фрукта больше, чем в первую,
значит надо к 52 прибавить 136, получим:
52+136=188
в первую школу завезли 52, во вторую- 312, в третью- 188
все!