В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgakunitskaya
olgakunitskaya
05.09.2020 14:21 •  Математика

решить премеры. Очень нужно​


решить премеры. Очень нужно​

Показать ответ
Ответ:
dashabar1208
dashabar1208
12.03.2021 05:28

   Рисунок во вложении.

1. Нарисовать две прямые а и b.

2. Совместить сторону (катет) прямого угла угольника с прямой а, а к другой стороне (катету) приложить линейку.

3. Двигать угольник по линейке до прямой b.

4. Проверить, если та сторона, которая была совмещена с прямой а, совмещается, также, и с прямой b.

     Если совмещается, то прямые параллельны, если нет - то не параллельны.

    На рисунке видно, что сторона угольника не совместилась с прямой b, значит эти прямые не параллельны.

   ответ: построение параллельных прямых неточное,  a ∦ b.

                При данной проверке подтвеждается правило параллельности прямых: " Если две прямые на плоскости перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны."

      В роли третьей прямой выступает линейка, а угольник проверяет, если углы пересечения прямых а и b с линейкой равны.


Нарисуйте от руки параллельные прямые обозначьте их проверьте с линейки и угольника точность построе
0,0(0 оценок)
Ответ:
zubiks108642
zubiks108642
06.09.2022 08:52
Проблема отцов и детей всегда существовала в обществе. ведь одно поколение всегда отличается от другого, меняются нравы, люди. новое приходит на смену старому. но если прошлый опыт не нужен, то почему нужно сохранять связь между поколениями.  человек — существо социальное, и может стать индивидом только находясь в обществе людей. это подтверждает тот факт, что дети, которые по каким-то причинам выросли в лесу, уже не могут вести человеческий образ жизни, не смотря на известные случаи попыток вернуть их в общество. получается, что человек, рождаясь в окружении определенных людей, впитывает в себя среду, дух времени, учится у старших элементарным вещам: от того как нужно ходить и держать ложку, до правил хорошего тона и навыков в труде. ребенок перенимает опыт своих родителей, во всем подражает им. если представить, что у малыша не будет перед глазами примера, то он просто не сможет выжить. но если у молодого поколения не будет примера старших, то последствия могут тоже оказаться серьезными. конечно, старое приходит на смену новому, без этого не было бы прогресса. но зачем нужна преемственность? все, что накапливает одно поколение: культурные и духовные ценности, опыт перенимает следующее и в свою очередь передает это своим потомкам. жизнь одного человека непременно связана с жизнью других людей. каждое новое поколение продолжает жизнь и культуру предшественников и вносит в нее свои изменения, согласно изменяющимся условиям мира. не будь всего того, что смогли накопить наши предки, не было бы прогресса и современного мира и мы каждый раз снова и снова изобретали бы велосипед. молодые люди тоже учат своих родителей, своей энергией, стремлению к новому, они противопоставляют себя стабильности «отцов», двигая колесо прогресса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота