Все дополнительные занятия, такие как кружки, факультативы, секции и т.д. могут быть только добровольными.
Возможный вариант нарушения – иногда в школе принуждают детей посещать дополнительные занятия.
Справка. В каждой школе есть учебный план. В нём записано, какие предметы изучаются в данном классе и сколько на эти предметы уделяется времени. Поэтому никто не может заставить школьника посещать дополнительные занятия. Например, если в учебном плане нет «физики твердого тела» как обязательного предмета, то этот спецкурс можно не посещать.
Что делать?
Исходим из того, что любой преподаватель высоко оценит ученика, который имеет дополнительные знания, полученные на спецкурсе. При сдаче экзамена по основному предмету, это только пойдёт ученику на пользу.
Если вы опасаетесь, что все же учитель будет относиться к ребенку предвзято, обсудите ситуацию с учителем, завучем школы, напишите заявление директору.
1) средняя плоскость земли меньше средней плоскость венеры - верно.
2) ускорение свобожного падения на меркрии составляет примерно 4м/с - верно (3,68).
3) линейная скорость вращения по орбите у сатурна больше, чем у урана - верно (сатурн - 9,6км/с, уран - 6,8км/с)
4) ускорение свободного падения на венере составляет примерно 3,1м/с - неверно. (8,8м/с)
5) угловая скороксть вращения марса относительно собственной оси вращения больше, чем у земли - неверно. (примерно одинакого)
6) средняя плотность венеры почти в 10 раз меньше средней плотность сатурна - конечно же неверно. (5200 кг/м3 - плотность венеры, 0,687г/см3 - плотность сатурна)
7) морские и океанические приливы и отливы, повторяются 2 раза в сутки и достигают максимума в период полнолуния и новолуния.
Все дополнительные занятия, такие как кружки, факультативы, секции и т.д. могут быть только добровольными.
Возможный вариант нарушения – иногда в школе принуждают детей посещать дополнительные занятия.
Справка. В каждой школе есть учебный план. В нём записано, какие предметы изучаются в данном классе и сколько на эти предметы уделяется времени. Поэтому никто не может заставить школьника посещать дополнительные занятия. Например, если в учебном плане нет «физики твердого тела» как обязательного предмета, то этот спецкурс можно не посещать.
Что делать?
Исходим из того, что любой преподаватель высоко оценит ученика, который имеет дополнительные знания, полученные на спецкурсе. При сдаче экзамена по основному предмету, это только пойдёт ученику на пользу.
Если вы опасаетесь, что все же учитель будет относиться к ребенку предвзято, обсудите ситуацию с учителем, завучем школы, напишите заявление директору.
1) средняя плоскость земли меньше средней плоскость венеры - верно.
2) ускорение свобожного падения на меркрии составляет примерно 4м/с - верно (3,68).
3) линейная скорость вращения по орбите у сатурна больше, чем у урана - верно (сатурн - 9,6км/с, уран - 6,8км/с)
4) ускорение свободного падения на венере составляет примерно 3,1м/с - неверно. (8,8м/с)
5) угловая скороксть вращения марса относительно собственной оси вращения больше, чем у земли - неверно. (примерно одинакого)
6) средняя плотность венеры почти в 10 раз меньше средней плотность сатурна - конечно же неверно. (5200 кг/м3 - плотность венеры, 0,687г/см3 - плотность сатурна)
7) морские и океанические приливы и отливы, повторяются 2 раза в сутки и достигают максимума в период полнолуния и новолуния.