В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЮляКіска
ЮляКіска
21.03.2020 10:17 •  Математика

решить пример по действиям 1 пример 90 умножить на 5 плюс 900 разделить на 5 минус 45 разделить на 15 умножить на 10Как решить этот пример по действиям? второй пример720:9*6-(125+99):4 Как решить этот пример по действиям? 3 пример77:11*100+96:32*1000Как решить этот пример по действиям решить

Показать ответ
Ответ:
БатонБагетович
БатонБагетович
18.02.2020 01:12

7/16

Пошаговое объяснение:

Обозначим момен­ты встречи 2х студентов соответственно через х и у. Они могут встретиться в течение часа(так как 13-12=1). Пусть Т=1. В силу условия задачи должны выполняться двойные неравенства: 0<х<1, 0<y<1.

Введем в рассмотрение прямоугольную систему координат хОу. В этой системе двойным неравенствам удовлетворяют координаты любой точки, принадлежащей квадрату ОТ AT. Таким обра­зом, этот квадрат можно рассматривать как фигуру G, координаты точек которой представляют все возможные значения моментов встречи студентов. Так как пришедший первым ждет второго в течение 1/4 часа, после чего уходит, то t=1/4.

Они встретятся, если разность между моментами меньше t, т. е. если у—х < t при у > х и x — y<t, x>y, или, что то же,

У < x+t при у > х, (*)

У>х—t при у < х, (**)

Неравенство (*) выполняется для координат тех точек фигуры G, которые лежат выше прямой у= х и ниже прямой y = x+t; нера­венство (**) имеет место для точек, расположенных ниже прямой y=x и выше прямой у = х—t.

Как видно из рис все точки, координаты которых удовлет­воряют неравенствам (*) и (**) принадлежат заштрихованному шестиугольнику. Таким образом, этот шестиугольник можно рас­сматривать как фигуру g. координаты точек которой являются бла­гоприятствующими моментами времени х и у, когда студенты помут встретиться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
taty30
taty30
01.12.2020 01:49
А). На длинной дистанции по условию бежало 2/5 всех, значит на короткой бежало сколько? Правильно, 1- \frac{2}{5} = \frac{5}{5} - \frac{2}{5} = \frac{5-2}{5} = \frac{3}{5}. Мы знаем, что короткую бежали НА 16 БОЛЬШЕ, чем длинную, т.е. \frac{3}{5}- \frac{2}{5}=16; \frac{3-2}{5}= \frac{1}{5}=16. Тогда всего учеников 16*5=80.
б). Площадь прямоугольника равна произведению его ширины на длину. S=a*b. Квадрат - это прямоугольник, у которого длина и ширина равны, т.е. S_{kvadrata} =a*a.
Считаем: 15*15=225 m^{2}. Сторона увеличенная =15+3=18. Тогда площадь (увеличенного квадрата)=18*18=324 m^{2}. Осталось подсчитать проценты: \frac{324}{225} = 1,44. Т.е. 324 метра квадратных составляют 144% от 225. Значит, увеличилась площадь на 144-100=44%
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота